8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Я мастер по ремонту техники чинил клиентке ТВ потом она обратилась

Я мастер по ремонту техники, чинил клиентке ТВ потом она обратилась с гарантией во время гарантийного ремонта повредил ТВ который не подлежал восстановлению, купил ей новый ТВ на Авито чеков нету, спустя месяц звонит ее внук и говорит что либо я иду в суд в ходе которого ты заплатишь 100 тысяч рублей, или же возвращай 15 тысяч рублей

Ремонт ТВ обошёлся в 13090 рублей, когда я сообщил клиенту что его старый тв больше не будет работать она согласилась с покупкой дургова но смс в вотсап эти удалены, есть только условная гарантия на ремонт предыдущего ТВ, как мне поступать в этой ситуации стоит ли возвращать 15000 тысяч рублей или же все таки пусть человек идёт в суд в полицию и так далее

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если Вам предъявят иск о взыскании 15 000 р. за некачественный ремонт, то

в силу ч.3 ст.723 ГК РФ:

3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Вы пишете, что взамен 

новый ТВ на Авито чеков нету,

 , то есть, предприняли все меры, чтобы возместить повреждение проводов, которые не подлежат ремонту — купили новый тв.

По какой причине Вам предъявляют претензии? Новый тв не работает?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Не какова иска просто условное 15000 и я все забуду вот так, основная претензия что цена очень большая за ремонт а это сумма в виде 13090 рублей и + не возврат старого ТВ который я поломал в ходе гарантийного ремонта, хотя Кл мне его отдал безвозмездно но смс об этом удалены, в общем не довольны ценой и то что нету чека на новый,нету старого ТВ у них на руках
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Почему 15000 это я так решил ответил мне внук женщины, он посчитал это разумной ценой за моральный ущерб и все ситуацию в целом
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы пишите, что 

спустя месяц звонит ее внук и говорит что либо я иду в суд в ходе которого ты заплатишь 100 тысяч рублей, или же возвращай 15 тысяч рублей

Вам необходимо сказать клиенту, что по результату рассмотрению заявления клиента ( досудебной претензии), Вы дадите ответ, и необходимо собирать доказательства возмещения убытков клиенту по возможности (купил ей новый ТВ на Авито чеков нету).

Пока досудебной претензии/заявления нет, то основании возвращать денежные средства у Вас нет.

Так, по общему правилу о своих убытках клиент может заявить, убытки возмещаются в полном объеме, поскольу причинен вред имуществу потребителя.

В соответствии со ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Возмещения морального вреда согласно ст. 15  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель также может требовать. 

0
0
0
0

Они и в мирном готовы но тогда с меня 15000, расписку нет так как продавец в другом городе ещё и перепутал ТВ отдал не тот в общем целая проблема, о того что он перепутал он не какие чеки не готов давать, так как за тв он хочет 10000, а продал он его мне за 6500

Сергей, Вы вправе указать потребителю на обоснованный размер возмещения вреда, для этого можете просить потребителя ( клиента) предоставить доказательства стоимости его имущества ( сломанного ТВ).

К Вашим отношениям применим  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», поскольку Вы пишите, что 

Я мастер по ремонту техники, 

даже если Вы как ИП не зарегистрированы, согласно ч. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». 

Поэтому при отказе добровольно вернуть денежные средства, в судебном порядке, в случае удовлетворения требования потребителя, с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от присужденной суммы, согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0

Новый именно тот что я ей купил

Все что Вам остается — собирать доказательства этого, чтобы отказать в требовании. И чтобы в судебном порядке иск потребителя не был удовлетворен. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Владелец обратился в УПРАЛЯЮЩУЮ компанию, с тебованием заменить стояк, иначе потом он их не пустит, в случае аварийной ситуации
Добрый день. Живу над магазином. Сейчас поменялся собственник и в помещении идет ремон. Владелец обратился в УПРАЛЯЮЩУЮ компанию, с тебованием заменить стояк, иначе потом он их не пустит, в случае аварийной ситуации. У меня трубы зактыты гипсокартоном. Требуется разобрать наполовину. Могу ли я отказаться? Или только договариваться?
, вопрос №4152406, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в частную стоматологическую клинику, для протезирования верхней челюсти (состав металокерамика
Добрый день! Обратилась в частную стоматологическую клинику, для протезирования верхней челюсти (состав металокерамика 11 зубов) при примерке мне не понравилась конструкция нескольких зубов, и я чувствовала дискомфорт. Стоматолог сказал что техника выполнена идеально, убедив меня, что это первое время и вы привыкните. Согласившись, мне поставили временно. Но я все время ощущаю дискомфорт во рту, на одной стороне мне мешают сделанные зубы, то ли это от того, что техник много наложил материал на слепки зубов, то ли по ширине они большие. Сказали прийти через три дня, могу ли я потребывать новую конструкцию или забрать деньги. Договор не подписывали. Оплата производилась без чека.
, вопрос №4151593, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.03.2024