8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выяснилось телевизор не увозили в СЦ он просто несколько дней стоял в магазине

Здравствуйте. Купил телевизор в магазине. Через 4 месяца после покупки у телевизора стал мерцать экран. Отнесли телевизор в магазин, через несколько дней они отписались что не нашли дефекта. Забрали домой телевизор. Через минут 10 после включения снова стал мерцать экран. Сняли это на телефон, отнесли в магазин товар и показали запись с телефона как мерцает экран. Магазин снова через несколько дней ответил что дефекта нет. Как выяснилось телевизор не увозили в СЦ он просто несколько дней стоял в магазине. Сегодня при просмотре телевизора вместе с сотрудниками магазина, сотрудник увидел дефект и указал эту причину. Написал рекомендацию: Выключать телевизор долгим нажатием на кнопку выключения. Законно ли это?

Показать полностью
, дмитрий, г. Новосибирск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Дмитрий!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

  • экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
  • исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
1400 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Или они просто оставят ее без поддержки и помощи?
Здравствуйте. Положила маму в платную клинику для проведения одной процедуры. В итоге, из-за прогрессирования заболевания она попала в реанимацию. Цена за день реанимации очень высока. Я оплатила несколько дней пребывания в реанимации, но дальше платить не могу. Должны ли врачи озаботиться переводом мамы в бесплатную клинику? Или они просто оставят ее без поддержки и помощи? Это же наказуемо по закону? Уже уточняла, вызвать скорую в мед.учреждение невозможно. Выписать пока тоже, так как необходимо внутривенное вливание препаратов для поддержания давления.
, вопрос №4149773, Алиса, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
На мое обращения, что мне нужна трудовая, а извещений нет руководитель в смс просто скинул копию квитанцию с треком от 07
Написал заявление на увольнение 18. 04. 24 Уволили 03. 05. 24 руководитель обещал трудовую вернуть, а после заявил, что отправил по почте. Извещения с почты не приходили. На мое обращения, что мне нужна трудовая, а извещений нет руководитель в смс просто скинул копию квитанцию с треком от 07. 05. 24 и описью в которой значились трудовая и медицинская. Из трека было понятно, что получить посылку я не успею так как следующим днем она будет отправлена обратно. Как решить вопрос?
, вопрос №4149606, Ануар, г. Москва
Банкротство
Добрый день, а вопрос заключается в следующем сегодня в 11 утра было 1 заседание о признании банкротства карты
Добрый день, а вопрос заключается в следующем сегодня в 11 утра было 1 заседание о признании банкротства карты не заблокированы, сегодня в течение дня на карту должны поступить средства, если карты ещё не заблокированы. Вывод с карты этих средств. Лицу не близкому для человека, то есть не жена, не родственники.
, вопрос №4149566, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2024