8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сделал онлайн заказ цветов на 14 февраля, после оплаты через несколько минут мне пишут, что я должен еще

Здравствуйте, такой вопрос. Я сделал онлайн заказ цветов на 14 февраля, после оплаты через несколько минут мне пишут, что я должен еще доплатить, так как после 10 февраля цену у них повысятся, после вопроса почему на сайте ничего не указано, мне отправили ссылку на их правила https://volgograd.flowers-sib.ru/what-is-important-to-know/

, Марат, г. Москва
Денис Каролюнич
Денис Каролюнич
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Марат!

Продавец обязан Вам предоставлять своевременную и достоверную информацию о товаре (в том числе и о цене). Более того, продавец обязан Вам продать товар по цене указанной на сайте в момент совершения покупки. 

В Вашей ситуации необходимо обратиться к продавцу, в письменной форме, с требованием о передачи товара по цене на момент покупки, если Вам продавец откажет, то Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца, а также в суд.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы либо если Вам необходима помощь в написании документов, то я готов Вам помочь, обратитесь ко мне в чат.

Если Вам был полезен мой ответ, то, пожалуйста, оцените его.

Желаю Вам удачного дня !

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить?
Мебель после подписания договора купли-продажи и передача ключей. Проблемы возникли с продавцом. 8 мая посмотрели квартиру, решили брать. Из мебели было устно оговорено, что покупаю диван и эл.плиту у продавца, до момента сделки и пару дней после нее, она должна вывести оставшуюся мебель и передать ключи. Вопрос вот в чем. Договор купли-продажи был подписан 10 июня, 12 июня квартира перешла в мою собственность. Продавец не торопится ни с мебелью, ни тем более с ключами. Мотивирует это тем, что еще деньги не пришли, а как придут, пару дней пройдут и я вывезу. Законно ли это? В договоре купли продажи прописано, что квартира остается в том же состоянии, в каком была на момент купли продажи. Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить? Хотелось бы уже в день поступления денег забрать ключи и документы… а она все оттягивает
, вопрос №4153068, Виктория, г. Тында
Уголовное право
Типо выграл 400000 в телеграмме и написали надо скинуть 4000 для снятия антифорда я скинул и пишут что банк даёт
Типо выграл 400000 в телеграмме и написали надо скинуть 4000 для снятия антифорда я скинул и пишут что банк даёт ошибку и теперь надо 5000 одним платежом для снятия блока и присылают скрин из чата поддержки. Это все в телеграмме с 6к подпищикаии и там много скринов победителей других за последний год и их переписка и у некоторых было также. Это мошенники?
, вопрос №4152812, Егор, г. Братск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Позвонила мастеру сказал что на днях должна прийти запчасть которую ещё надо поменять, делов несколько минут замены
Подскажите как быть. Машина глохла отдала мастеру, переводила деньги на запчасти и за работу, потом забрала авто но оно так и глохнет. Позвонила мастеру сказал что на днях должна прийти запчасть которую ещё надо поменять, делов несколько минут замены. Но каждый раз кормил обещаниями через день через 2. Теперь вообще дозвониться не могу. На СМС теже не отвечает хоть и читает.
, вопрос №4152785, Любовь, г. Москва
Предпринимательское право
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо, она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо , она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
, вопрос №4152120, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2024