8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посадочные талоны

Компания в которой я работал при уволнении удерживает деньги за не предоставленные посадочные талоны,хотя билеты на самолет приобретает сама компания,физически деньги за билеты мы не получаем на руки.На сколько правомерны такие действия со стороны компании в отношеннии меня?И что делать если деньги при расчете все таки удержали?

, Виталий Брусенцев, г. Санкт-Петербург
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

В данном случае два момента:

1. Работодатель прав в части предъявления посадочных талонов, т.к. билеты "списываются" только при наличии данных талонов, либо иного документа подверждающего что аваиперелет вы осуществили, грубо говоря вам выдали аванс в виде билета, и вы должны были за него отчитаться путем предъявления данного талона. Если это вами не сделано, то по сути вы не отчитались за выданный Вам аванс. Так п. 84 Приказа Минтранса России от 28 июня 2007 г. N 82, в котором сказано, что при регистрации на рейс пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются его инициалы и фамилия, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна.

Но в Вашу пользу есть мнение Минфина в котором говориться о том, что посадочный талон выдается авиаперевозчиком, то именно к нему нужно обратиться в случае потери этого талона. Авиаперевозчиком может быть выдана соответствующая справка, которая содержит необходимую для подтверждения полета информацию, может быть принята в качестве оправдательного документа для авансового отчета по осуществленному авиаперелету. Аналогичная позиция представлена также в Письме Минфина России от 13 января 2012 г. N 03-03-06/1/11.
2. Удержать с вас сумму билета возможно при наличии двух условий:

- не прошел месяц с момента того, как вы должны были отчитаться

- вы согласны с суммой удержания.

Если с вас вычли, и вы полагаете данное действие работодателя незаконным Вы имеете право:

- обратиться в инспекцию по труду с соответствующей жалобой;

- обратится в суд с иском о взыскании необоснованно удержанных сумм.

У работодателя так же есть право на обращение в суд о взыскании с вас неизрасходованного аванса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Обязательно ли наличие туалета, умывальника?
Добрый день. Подскажите пожалуйста хотим торговать разливным и бутылочным пивом в нестационарном помещении, расположенном на пляже. ( торгуем только летом ). Открыто ИП, КВЭД 56.30, 56.10.1, 47.11. Также продает напитки, мороженое., Сэндвичи, бургеры, пицца ( уже готовые мы их только разогреваем.) Вопрос: законная ли продажа пива в нашем случае, если помещение не стационарное.? Обязательно ли наличие туалета, умывальника? ( подвода воды и канализации нет ) Можно ли ставить столы и стулья, чтоб были посадочные места или лучше не надо, чтоб позиционировать себя как закусочная?
, вопрос №4130369, Юлия, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте на наше имя взяли микрозайм вэббанкире мы узнали недавно и написали заявление в полицию и талон
Здравствуйте на наше имя взяли микрозайм вэббанкире мы узнали недавно и написали заявление в полицию и талон отправили банку а они нам написали что передали третьим лицам цду инвест теперь они наши кредиторы что нам делать дальше?
, вопрос №4117071, Альфира, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2013