8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил АКБ в магазине, поставил его в машину, машина не завелась, вызвал эвакуатор довез то сервиса там мне

Купил АКБ в магазине, поставил его в машину, машина не завелась, вызвал эвакуатор довез то сервиса там мне сказали, что новый АКБ полностью разряжен, после чего я певец его в магазин сдавать по гарантии, однако денег возвращать или поменять на новый мне отказали , сказали «отправим на завод пусть разбираются и если что вопросы к заводу» взяли мой номер и вот 2 недели никто так и не звонит, что делать?

, Николай, г. Москва
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Николай, Вам нужно предъявить претензию продавцу о возврате денег, уплаченных за товар. Укажите в ней, что товар уже возвращен. А с заводом по закону они сами должны разбираться. 
Александр. 

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, а претензию лично отдать? Если да то как мне зафиксировать факт передачи? Или выслать им на почту?

Николай,

заполните этот бланк, сделайте копию и под расписку вручите продавцу. Заверьте свой экземпляр штампиком. Если откажутся получать — вышлите Почтой России заказным письмом. Чек сохраните.  

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
погиб отец на сво осталась квартира купленная в браке машина
погиб отец на сво, осталась квартира купленная в браке, машина купленная в браке, и ещё одна машина не купленная в браке, и дом не куплен в браке, трое детей, двое совершеннолетних, один от второго брака не совершеннолетний. Получит ли жена долю от не купленного в браке имущества?
, вопрос №4129536, Екатерина, г. Данков
Наследство
Можно ли как-то обязать их это сделать или сделать нанимателем брата т
Добрый вечер. В 90-х годах родители получили по ордеру квартиру. Приватизировать её не стали, она так и осталась муниципальной. Ответственным квартиросъёмщиком был отец, он умер в 2011 году, в 2018 умерла мама. Договор социального найма заключён не был. В квартире про писано 10 человек 7 из которых несовершеннолетние дети ( 5 моих детей и 2 сестры). Я хочу встать на очередь как нуждающаяся в жилом помещении, для этого необходимо сначала заключить договор социального найма на эту квартиру. Необходимо собрать пакет документов в который входят выписки из домовой книги, выписки из финансово- лицевого счета и паспорта и свидетельства о рождении несовершеннолетних прописанных в квартире. Старшие брат и сестра не хотят предоставлять документы. Уговоры не помогают. Можно ли как-то обязать их это сделать или сделать нанимателем брата т.к. он фактически там проживает?
, вопрос №4129276, Марина, г. Бронницы
Семейное право
Могу ли я как то это оспорить?
Добрый день! Такой вопрос. Развелась с мужем в декабре! Перед тем как я подала на развод, его ИП и машина были переоформления на его маму. То есть по факту он остался без всего и делить нас стало нечего. Могу ли я как то это оспорить?
, вопрос №4128666, Мария, г. Москва
Трудовое право
Можно ли как-то решить с ними этот спор?
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я устроилась на работу по "студенческому договору", как мне сказали. Я искала работу на неполный день, так как являюсь студентом, с директором договорились, вроде все хорошо. В итоге мне щас ставят смены по 12 часа в день, Я пишу типо не могу, мне говорят, мои проблемы. Директор тоже безотвественен. Недавно двум работникам стало жарко из-за солнца и они уехали в больницу, на них наорали и уволили троих людей, которые поехали на скорой. Про ЗП я молчу, ибо у меня до сих пор не спросили про реквизиты банка или как они будут выдавать ЗП. Т.е вообще ничего не сказали. Можно ли как-то решить с ними этот спор? Просто я понимаю, что можно написать заявление, но придется работать ещё неделю по их графику. Я проработала там около 2х недель, яб ушла, еслиб они мне скинули мои заработанные деньги, но они этого не сделают. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4127783, Оливия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.01.2024