8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оно должно быть оформлено?

Здравствуйте. Подала в суд иск в защиту прав потребителя. Судья назначил рассмотрение дела в упрощённом порядке. Ответчик подал возражение и настоял на допросе свидетеля и назначении независимой экспертизы смартфона, настаивая на том, что смартфон с демо-витрины надлежащего качества. Судья назначил собеседование.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Может быть, я могу прислать встречное возражение? Как оно должно быть оформлено?

Уточнение от клиента
Я купила смартфон и продавец не предупредил меня о том, что смартфон мне был продан с открытой демонстрационной витрины. Смартфон простоял на витрине 1 год 8 месяцев, у смартфона быстро садится аккумулятор и в галереи смартфона имеются фото и видео потенциальных покупателей. Также имеется вмятина, на задней крышке смартфона, от антикражного держателя.
, Элина, г. Санкт-Петербург
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Элина.

Да, можете, оформлено оно должно быть как отзыв на возражения. В нем Вы приводите юридические и фактические доводы относительно тезисов Ответчика. 

В рамках упрощенного судопроизводства суд указывает срок в течение которого данные возражения могут быть заявлены.

Если Вам нужна юридическая помощь по составлению возражений или более подробная консультация Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Общаться в чате» рядом с профилем).

С уважением,  Алексей Будников.

1
0
1
0
Элина
Элина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо Вам за ответ. Судья указал только дату собеседования. Имеет ли смысл сейчас провести независимую экспертизу смартфона или ждать когда суд сам назначит экспертизу?
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день. 
В упрощенный порядок уже не перейти, в том числе с помощью Вашего возражения.

Нужно отстаивать свою правовую позицию, доказать наличие недостатка. Причину возникновения дефекта доказывает продавец. Рекомендую посоветоваться с юристом. 

1
0
1
0
Элина
Элина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо Вам за ответ. До начала судебного собеседования я должна сделать независимую экспертизу смартфона или ждать когда суд сам назначит проведение экспертизы?

Элина, по закону продавец должен доказать вину покупателя в возникновении дефекта. 
А с тактической точки зрения, иногда нужно самому покупателю проводить экспертизу. 
Без ознакомления с делом сложно дать более точный ответ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Подскажите пожалуйста, какой перечень документов должны быть для подтверждения данного опыта: 1.Контракт
Добрый день! Мы хотим предоставить документы на электронной торговой площадке подтверждающие опыт выполнения работ по капитальному ремонту дорог, согласно Постановления №2571. Подскажите пожалуйста, какой перечень документов должны быть для подтверждения данного опыта: 1.Контракт, 2.Акты приемки выполненных работ (Форма КС-2, КС-3) или же еще нужен "Акт приемки в эксплуатацию законченных работ по капремонту дороги" или что то на подобии такого документа?
, вопрос №4142650, Аслан, г. Москва
Семейное право
Подскажите что нужно сделать, чтобы по суду я должен был платить как самозанятый?
Добрый день , 3 года оплачивал алименты исходя из заработка самозанятости . Без меня провела суд об установленной сумме . И теперь я якобы должен большую сумму. С ребёнком видеться не дает , настраивает против. Подскажите что нужно сделать , чтобы по суду я должен был платить как самозанятый ?
, вопрос №4142236, Антон, г. Кушва
Исполнительное производство
Она должна быть о полном погашении долга?
Здравствуйте! Вчера приставы заблокировали карты на основании судебного решения от 31 октября 2023. Узнал об этом судебном решении, естественно, только с блокировкой карт. Никаких уведомлений не было. В судебном решении говорится, что я должен ответчику 465 тысяч рублей за неуплату долга за аренду помещения (пени и тд). Могу ли я сторговаться с истцом на меньшую сумму в данный момент, при условии, что он готов идти на уступки? В какой форме должна быть расписка, если да? Она должна быть о полном погашении долга? (То есть гашу частично, истца устраивает, он пишет в расписке большую сумму). Примут ли расписку приставы?
, вопрос №4142103, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2024