8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Добрый день! На телефоне треснул экран, телефон вода и пыле не проницаемый, на мой вопрос останется ли телефон после замены экрана с тачскрином, вода и пыле непроницаемым, менеджер сервисного центра ответил положительно.Телефон забрал на следующий день и помыв его под краном,обнаружил,что он полон воды.Отвез обратно в центр,написал претензию и свои пожелания ,а именно возмещение стоимости телефона. Со мной связались и предложили вернуть деньги за ремонт, так как вернуть герметичность телефону не могут.Возмещать стоимость телефона не хотят....чего мне ожидать?

  • 20140312_141739
    .jpg
, Константин, г. Санкт-Петербург
Иван Шиганов
Иван Шиганов
Юридическая компания "ООО "Правовой спор"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Скажите, а гарантийный срок на товар не истек?

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Санкт-Петербург

Нет не истек,но разбил экран я сам, и как я понимаю,это не гарантийный случай.

Да, это не гарантийный случай.

В отношении ремонта — для того, чтобы разрешить ситуацию в свою пользу необходимы доказательства причинно-следственной связи между некачественным ремонтом и возникшим ущербом, который причинен телефону.

Таким доказательством будет заключение экспертизы, где будет установлено, что произведен некачественный ремонт, в результате которого возникли соответствующие убытки.

Соответственно Вам необходимо в данный момент проводить экспертизу и уже на ее основании будут понятные перспективы иска к ремонтной организации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире
Здравствуйте. Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире. Устный договор. Оплата за качественную работу не произведена. Наниматель заблокировал все контакты, ещё и предупредил штрафом за незаконное предпринимательство
, вопрос №4152064, Дмитрий, г. Москва
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.03.2014