8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

ООО "Гетси" предлагает два варианта 1.Вы можете сделать резерв на интересующий Вас товара и оплатить, доставка товара будет осуществлена за счет продавца

Добрый день, вопрос в сфере защиты потребителей.

Я приобрел технику через маркетплейс мегамаркет У ООО "Гетси". Курьер привез, получил код и умчал в закат. Я начал распаковывать товар под видео и обнаружил дефекты - в общей мере 4 штуки

Хочу поменять на аналогичный товар без брака.

ООО "Гетси" предлагает два варианта

1.Вы можете сделать резерв на интересующий Вас товара и оплатить, доставка товара будет осуществлена за счет продавца. Для этого предоставьте номер Вашего заказа.

2. После возврата товара ненадлежащего качества продавцу Вы можете дождаться поступления денежных средств на Ваш счет и оформить заказ на интересующий Вас товар, оплатить и предоставить нам номер заказа для осуществления доставки.

Эти два варианта меня не устраивают ввиду того, что при оплате на мегамаркете я применил промокод и стоимость товара снизилась, если я соглашусь на условие и возвращу д/с, то уже не смогу приобрести данный товар по той стоимости.

Прошу направить меня, как мне поступить, чтобы я пользовался товаром который оплатил и он был без дефектов

Показать полностью
, Айдар, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

и стоимость товара снизилась, если я соглашусь на условие и возвращу д/с, то уже не смогу приобрести данный товар по той стоимости.

 Однако Вы при возврате стоимости товара, вправе требовать с продавца выплатить Вам разницу между оплаченной Вами ценой товара и его действительной стоимостью на дату возврата.

Данное право обусловлено ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Поэтому Вы можете от продавца получить полную стоимость товара, а не ту которую Вы оплатили.

Кроме того, Вы можете потребовать произвести обмен товара.

Поскольку обмен будет осуществляться на товар такой же марки и модели, то в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец не вправе требовать с Вас доплату за товар.

0
0
0
0
Айдар
Айдар
Клиент, г. Москва
На момент, когда начался диалог с продавцом — он утверждал, что товара нет в наличии. Но на сайте Гетси можно было приобрести его- я не помню делал ли скриншот наличия товара. В данный момент на сайте написано, что товар распродан. Я требую произвести обмен, но продавец ссылается на отсутствие аналогичного товара. Далее какие действия с моей стороны необходимо сделать? Написать Претензию и отправит продавцу?
Далее какие действия с моей стороны необходимо сделать? Написать Претензию и отправит продавцу?

 Вы можете конечно подать претензию, указав на то, что сам товар имеется в наличии, в связи с чем ООО Гетси может приобрести его у иного поставщика для целей обмена 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Есть ли у него на это право и как можно воспрепятствовать этому строительству
Добрый день! Мой дом находится в зоне ИЖС. Коммерсант купил два соседних участка с домами, снёс дома и строит промышленное здание. Есть ли у него на это право и как можно воспрепятствовать этому строительству.
, вопрос №4140789, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Что я могу сделать в такой ситуации, и куда обратиться, подскажите
Здравствуйте, возник вопрос, я получил ранение во время боевого задания. Сквозное осколочное ранение правой кисти, с дырчатым переломом, среднего пальца! Меня эвакуировали в медбат, там обработали и отправили в стационар! После излечения, выпишут и дадут освобождение 14 суток! Ни дают реабилитационный отпуск, так как ни какой комиссии не было, и оснований предоставить отпуск у них нет! Только оформили справку на выплату по ранению! Что я могу сделать в такой ситуации, и куда обратиться, подскажите!?
, вопрос №4140514, Павел, Харьков
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 18.01.2024