Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброй ночи.Сегодня отдал ноутбук в сервисный центр на диагностику, которая в объявлении на сайте значилась
Доброй ночи.Сегодня отдал ноутбук в сервисный центр на диагностику,которая в объявлении на сайте значилась как бесплатная.При сдаче ноутбука получил квитанцию в которой есть поле предоплата:0 , других полей о стоимости нет.Уже по дороге назад почитал отзывы и понял,что нарвался на мошенников,которые за бесплатную диагностику требуют деньги.Итоги диагностики мне озвучили через 40 минут после ее начала,озвучили стоимость и спросили,согласен ли я.Я согласия на работы не дал,и планирую завтра забрать свой ноутбук.Скажите какими статьями я могу аппелировать в данном случае,если они потребуют оплату за бесплатную диагностику и как нужно поступить в данном случае, спасибо.
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.