Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действует ли в моем случае Закон о правах потребителя?
Здравствуйте. По ошибочному переводу обратился в банк на следующий день в 11.00. По моей просьбе получатель в тот же банк сделал аналогичное заявление в 12.00. Никаких ответов в течение месяца банк мне не отправил, даже никто не позвонил. Через месяц на личном приеме руководитель отделения сообщил мне, что мои деньги отправили по исполнительному листу приставам. Могу ли я привлечь банк как ответчика, так как он не принял никаких мер для сохранения моих денег? Действует ли в моем случае Закон о правах потребителя?
Здравствуйте!
По ошибочному переводу обратился в банк на следующий день в 11.00
Если именно Вы, а не третье лицо, не имевшее на это право (злоумышленник) отдали банку поручение на перевод денег, то кредитное учреждение тут не причем (приказ держателя счета — исполнен).
Никаких ответов в течение месяца банк мне не отправил, даже никто не позвонил.
К сожалению, прямого указания в нормативных докуметах, о сроке прелдоставления банком ответа, по запросу потребителя финансовых услуг — не существует. На практике, по аналогии, иногда применяется срок в порядке положений ФЗ — 59 (в течение 30 дней).
Через месяц на личном приеме руководитель отделения сообщил мне, что мои деньги отправили по исполнительному листу приставам. Могу ли я привлечь банк как ответчика, так как он не принял никаких мер для сохранения моих денег?
Пока я не усматриваю вины банка. Он — поручение держатенля счета выполнил в срок и в полном объеме и банк не должен знать о том, что на счете получателе установлен арест.
Более подробно ситуацию можно рассмотреть в рамках отдельной консультации.
Из такого пояснения, я сделал вывод о том, что Вы отдали своему банку поручение на перевод ленег с Вашего счета — на счет другого держателя: в этом банке, или в другом. И теперь оспариваете действия своего банка, в связи с указанным порученияем.
Как написано в вопросе — так: и понял, и ответил.