Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Здравствуйте! У нас такая проблема! На днях купили стиральную машину с вертикальной загрузкой. при доставке осмотрели-внешних повреждений(вмятин не было), доставка уехала мы поставили подпись на их документах, затем в этот же день от их компании пришел установшик, установил, запустил стирку холостую и после завершения обнаружили что механизм крышки не исправен. Позвонили в этот же день оставили в заявку на неисправность, на след. День нам позвонили и сказали что в течении трех дней придет мастер -осмотрит и напишет заключение. Если подтвердится производственный брак, то нам заменят машину на новую, на настоящее время с даты покупки прошло 4 дня, вчера мы позвонили и нам сказала что мастер теперь сможет прийти только на след недели! Очень не приятно, что мы купили товар в такой большой и известной сети магазинов-а их работа в итоге оказывается отвратительной! Подскажите пожалуйста что мы в праве делать в такой ситуации...