Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в августе месяце в озон купил турбокомпрессор на автомобиль, пока искал автосервис и пока
Здравствуйте, в августе месяце в озон купил турбокомпрессор на автомобиль, пока искал автосервис и пока назначили мне определённый день для установки прошло достаточное количество времени, после установки через 2 дня появилась неисправность в виде подтёков масло, в сервисе приговорили турбину, пока ждал время когда смогут снять и поставить другую турбину закончился срок возврата на озон, это было 20 сентября, продавец (и озон) отказывается по гарантии возвращать денежные средства и забирать турбину, могу ли я это оспорить и вернуть деньги?
- IMG_20231205_114534.jpg
Доброе утро! Можно попробовать, обратиться с претензией и предоставить документы подтверждающие, что деталь не качественная, далее в суд.
Здравствуйте, требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев.
Одним из таких случаев является, обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В данной случае, рекомендую обратиться с претензией в адрес OZON и продавца.