Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид
Здравствуйте
Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид. Она ее унесла, но сказала, что высушит и принесет снова, так как знает свои права! Как поступить в таком случае? Ведь мы уже знаем, что сумку полностью намочили.
Добрый день! Это был возврат товара надлежащего качества?
Можно предположить, что состояние сумки после «сушки», возможно, будет соответствовать товарному виду:
ст.25 Закона о защите прав потребителей:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Ведь мы уже знаем, что сумку полностью намочили.
Это не имеет значения. Если сумка утратит товарный вид, Вы должны ссылаться на видимые дефекты, а не на то, что Вы знали, что сумка была промокшей. Иначе потребитель может оспорить Ваш отказ в суде.