8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли прикладывать доверенность в сканированном виде, если заявка подписана ЭЦП этого сотрудника по 223-ФЗ и заказчик написал, что доверенность нужно прикладывать в бумажном виде

Добрый день! Нужно ли прикладывать доверенность в сканированном виде, если заявка подписана ЭЦП этого сотрудника по 223-ФЗ и заказчик написал,что доверенность нужно прикладывать в бумажном виде.

, Лимонов Дмитрий Михайлович, г. Барнаул
Тамара Викторова
Тамара Викторова
Юрист, г. Нефтеюганск

Здравствуйте. Нужно. Без доверенности от имени организации имеет право действовать определённый круг лиц, эти лица прописываются в Уставе и в ЕГРЮЛ при назначении и подаче документов в ФНС (как правило, это руководитель организации). Для всех остальных лиц нужна доверенности. Заказчик написал, что доверенность  нужно прикладывать в бумажном виде (видимо, это требование прописано в документации к закупке), значит нужно приложить. Иначе возможно отклонение, т.к. будет считаться, что заявка подана неуполномоченным лицом. 

0
0
0
0
Лимонов Дмитрий Михайлович
Лимонов Дмитрий Михайлович
Клиент, г. Барнаул
я подписываю своей ЭП выданной в удостоверяющем центре по доверенности, т.е ЭП уже подразумевает доверенность.

Многие УЦ имеют свои формы доверенностей в которых прописывается только необходимое для выпуска подписи. УЦ не несёт ответственности о дальнейшем использовании подписи. УЦ берет доверенность только на то, что выпускается подпись, а полномочия какие даёт директор сотруднику в подписи нигде не значатся. Например, бухгалтер и тендерный специалист могут иметь разные возможности представления компании и соответственно у них разные доверенности. Например, перед тем как сдать отчёт в ФНС, на бухгалтера передаётся доверенность, что отчёты будут передаваться этим сотрудником. В торгах суть не меняется. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеет ли отец права на ребенка если не вписан в свидетельство рождения ребёнка и мы не в браке с ним
Имеет ли отец права на ребенка если не вписан в свидетельство рождения ребёнка и мы не в браке с ним
, вопрос №4153512, Анастасия, г. Братск
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это?
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это? Ошибка заключается в том, что сотрудником не было согласовано с заказчиком перегородки и теперь заказчик просит вернуть всю сумму за них и переделать на другие
, вопрос №4152634, Таисия, г. Москва
Тендеры и закупки
Подскажите пожалуйста, примет ли суд апелляционной инстанции от меня заявление о зачете встречных неустоек, если я не участвовал в суде 1 инстанции по неуважительной причине?
Здравствуйте ! Прошу совета по такому вопросу. Я индивидуальный предприниматель, со мной заключили подрядный договор. Я просрочил срок выполнения работ, заказчик взыскал с меня неустойку. НО в суде 1 инстанции я не участвовал, так как не досмотрел за почтовым ящиком и пропусти как претензии, так и повестки суда (все вернулись отправителям). Сейчас хочу подать апелляцию в которой написать, что со стороны заказчика тоже была просрочка в финансировании работ, и именно по причине этой просрочки в финансировании (согласно календарного плана) в договоре предусмотрено условия о сдвиге сроков выполнения работ. Т.е. фактически вся неустойка, выставленная заказчиком, съедается неустойкой по просрочке заказчиком поэтапного финансирования мне работ. Подскажите пожалуйста, примет ли суд апелляционной инстанции от меня заявление о зачете встречных неустоек, если я не участвовал в суде 1 инстанции по неуважительной причине? Спасибо !
, вопрос №4152538, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.12.2023