8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Такой случай: сдал по гарантии насос ГУР (была течь рабочей жидкости), спустя время мне его возвращают с заключением, что он исправен

Добрый день. Такой случай: сдал по гарантии насос ГУР (была течь рабочей жидкости), спустя время мне его возвращают с заключением, что он исправен. При этом насос подкрашен, шильдик снимали и заклепали обратно. Продавец говорит, что это такой тех. процесс поставщика, согласно которому производится подкраска. У меня подозрения, что насос разбирался, возможно восстанавливался. Подскажите, пожалуйста, законно ли это - вносить изменения в товар, сданный на исследование в рамках гарантии?

, Альберт, г. Москва
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Альберт, здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Таким образом, если оценивать описанную ситуацию, сервис устранил дефект, но не указал полную информацию. Если насос исправен, то запросите сведения согласно приведенной норме.

Если же Вы уверены, что агрегат неисправен, то закажите экспертизу в другом сервисе. При подтверждение неисправности, требуйте на выбор из ст. 18 + стоимость экспертизы.

Буду признателен за положительный отзыв.

0
0
0
0
Альберт
Альберт
Клиент, г. Москва
Вы не поняли мой вопрос. Я спрашивал, имеет ли завод-изготовитель право вносить изменения во внешний вид изделия, подкрашивать его, в ходе проведения исследования/экспертизы на предмет его исправности и возвращать его мне в таком виде?

Закон о защите прав потребителей обязывает продавца (изготовителя и т.п.) обеспечить качество передаваемого товара, соответствующее обычно предъявляемым требованиям, и пригодного для целей, для которых товар используется.

При этом устранение недостатков товара должно быть осуществлено в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Таким образом, окрашивание изделия может быть частью технологического процесса.

Если необходима более подробная консультация, Вы можете перейти в чат, услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Кредитование
Позвонила в банк- сказали была допущена ошибка в паспортных данных при заключение договора, необходимо придти в отделение
Здравствуйте! Оформила кредитную карту, потратила определенную сумму, и после чего не могу зайти в личный кабинет соответственно пополнить данную карту. Позвонила в банк- сказали была допущена ошибка в паспортных данных при заключение договора, необходимо придти в отделение. Подскажите, почему я должна идти в отделение и тратить свое время, если это с их стороны ошибка, могу ли я ничего не выплачивать. Сумма до 100.000 рублей
, вопрос №4151741, Елизавета, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, что делать в таком случае, стоит ли мне обратиться с заявлением в трудовую
Здравствуйте, произошла следующая ситуация. Работал на неофициальной работе, если это важно - общепит. Зарплата выплачивалась еженедельно в определенный день. Произошел конфликт с руководителем и после этого принял решение уволиться, работодатель не желает выплачивать зарплату за отработанную неделю, напротив, придумывает какие то штрафы, о которых ранее не было оговорено абсолютно ничего. Подскажите, что делать в таком случае, стоит ли мне обратиться с заявлением в трудовую инспекцию/прокуратуру/ФНС будет ли от этого реальная польза и смогут ли мне там помочь, а также, как узнал, возможно подать заявление в суд и также вопрос, будет ли это действенно и захотят ли мне там помочь. Есть доказательства моей работы которые представлены в нахождение в рабочих чатах, переписках с руководителем, и также, моя подпись в ежедневных отчетных листах в бумажном виде. Также хотел бы знать, как я могу подтвердить в случае чего в суде, сумму, выплачиваемую мне за работу, если другие сотрудники не захотят взаимодействовать с судом и откажутся назвать хоть какие либо данные и т.д. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4151688, Антон, г. Москва
Исполнительное производство
Что мне делать и куда в таком случае обратиться?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Получаю алименты через Фссп, и уже 2 месяца не присылают алименты, суд приставам дозвонилась, мне сказали что мой пристав ушел в декрет и назначат нового пристава и деньги лежат у них на депозите за 2 месяца, говорили что в течении недели все пришлют, но увы этого не произошло, прошло уже 2 недели.. Пыталась дозвониться но безуспешно.. Что мне делать и куда в таком случае обратиться?
, вопрос №4151570, Анна, г. Городец
Дата обновления страницы 06.12.2023