Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Такой случай: сдал по гарантии насос ГУР (была течь рабочей жидкости), спустя время мне его возвращают с заключением, что он исправен
Добрый день. Такой случай: сдал по гарантии насос ГУР (была течь рабочей жидкости), спустя время мне его возвращают с заключением, что он исправен. При этом насос подкрашен, шильдик снимали и заклепали обратно. Продавец говорит, что это такой тех. процесс поставщика, согласно которому производится подкраска. У меня подозрения, что насос разбирался, возможно восстанавливался. Подскажите, пожалуйста, законно ли это - вносить изменения в товар, сданный на исследование в рамках гарантии?
Альберт, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, если оценивать описанную ситуацию, сервис устранил дефект, но не указал полную информацию. Если насос исправен, то запросите сведения согласно приведенной норме.
Если же Вы уверены, что агрегат неисправен, то закажите экспертизу в другом сервисе. При подтверждение неисправности, требуйте на выбор из ст. 18 + стоимость экспертизы.
Буду признателен за положительный отзыв.
Закон о защите прав потребителей обязывает продавца (изготовителя и т.п.) обеспечить качество передаваемого товара, соответствующее обычно предъявляемым требованиям, и пригодного для целей, для которых товар используется.
При этом устранение недостатков товара должно быть осуществлено в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Таким образом, окрашивание изделия может быть частью технологического процесса.
Если необходима более подробная консультация, Вы можете перейти в чат, услуга платная.