Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, ситуация такая, в январе 23 года купили новый автомобиль лада гранта, по наступлению лета, а
Здравствуйте, ситуация такая,в январе 23 года купили новый автомобиль лада гранта,по наступлению лета , а точнее в мае 23года, оказалось что не работает кондиционер, обратились в дилерский центр,нашли неисправность и заказали запчасти, на дворе декабрь 23 года, кондиционер до сих пор не отремонтировали, по кредиту исправно платим, подскажите пожалуйста что можно с этим вопросом сделать, возможно ли взыскать неустойку с салона и как это сделать?
Для того, чтобы предъявить продавцу / сервисному центру требование о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта, необходимо убедиться, что в вашей квитанции о принятии товара на ремонт указаны сроки ремонта.
Как показывает практика, срок ремонта либо не указывается вообще, либо указан срок ремонта 45 дней.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
возможно ли взыскать неустойку с салона и как это сделать?
Вы должны направить претензию в автосалон с требованием об осуществлении ремонта автомобиля и выплатой неустойки. В случае отказа от удовлетворения требования, можете обратиться в суд с исковым заявлением.