Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонили в сц узнавать, брак ли это или нет, сказали брак, но деньги нам так и не хотят отдавать
купили телефон, через 2 месяца сломался, пошли в магазин хотели деньги вернуть, но нам говорят что они не имеют право вернуть деньги, лишь только ремонт. отдали на ремонт. звонили в сц узнавать, брак ли это или нет, сказали брак, но деньги нам так и не хотят отдавать. сломался опять, забрали опять на ремонт, позвонили в сц спросить что за поломка и нам сказали что они не могу говорить такую информацию. сейчас у телефона плохое качество. пленку поставили за 1500 в магазине, сейчас пленка почему то на камере, все мутно. звоню человеку, его я слышу, а вот он меня нет. иногда сам отключается. что нам делать?
Здравствуйте, мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.