Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил один смартфон и дома обнаружил дефект.Сдавал в магазин и его поменяли.Пользовался вторым с плёнкой
Купил один смартфон и дома обнаружил дефект.Сдавал в магазин и его поменяли.Пользовался вторым с плёнкой заводской и чехлом более двух недель.Далее стал клеить стекло,а оно наклеивается с волнами по периметру всему.И так штук 10 разных.Снял и увидели неровности на дисплее.Сдал в магазин и через 10 дней мне его вернули без заключения.А оно пришло через два дня только.В нем Сц явно меня отбрили,типа это механическое повреждение.И что я пользовался им не правильно.Что за бред.Что делать в этой ситуации?Претензию не писал пока,хотя это буду делать и экспертизу тоже думаю.
- IMG_20231204_102720.jpg
Здравствуйте, Олег!
Обратитесь к продавцу с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины. Для экономии времени рекомендую назначить судебную экспертизу по необходимости.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
наименование суда, в который подается заявление;сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);
Надеюсь мой ответ был полезен.
С Уважением.
Здравствуйте. Видимо СЦ провел проверку качества, по результатам которой и отказали. Теперь да можете провести экспертизу и уже на основании её снова потребовать вернуть Вам средства. При отказе подавайте иск в суд. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.