8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, такая ситуация дала свой киви кошелек другому человеку, киви кошелек был оформлен на брата, тот человек перебил паспортные данные и взял кредит в киви

здравствуйте, такая ситуация дала свой киви кошелек другому человеку, киви кошелек был оформлен на брата, тот человек перебил паспортные данные и взял кредит в киви. что будет дальше?

, Анна, г. Москва
Александр Бронштейн
Александр Бронштейн
Юрист, г. Хабаровск

здравствуйте, такая ситуация дала свой киви кошелек другому человеку, киви кошелек был оформлен на брата, тот человек перебил паспортные данные и взял кредит в киви. что будет дальше?
05 Декабря 2023, 09:43, Анна, г. Москва
Если кредит тот гражданин взял на себя, то он и будет платить.  Если же оформлен кредит на вашего брата, то платить придется ему.  Будет очень непросто доказать, что кредит он не брал.  Хотя практика признания недействительным таких договоров есть. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Но брат хочет взять кредит, чтобы выплатить мне мою долю
Добрый день. Я вместе с братом получила квартиру от родителей в наследство. Все документы уже оформили. Сейчас брат хочет выкупить мою долю, я тоже на это согласна. Но брат хочет взять кредит, чтобы выплатить мне мою долю. Но при этом собирается взять кредит под залог нашей с ним квартиры. Он официально нигде не работает, поэтому, как я поняла, у него только такой вариант. И я должна в банке дать на это согласие. Т.к. в залог они принимают квартиру полностью, а не только его долю. Но получается, что после этого на квартиру будет наложено обременение, и пока брат не выплатит кредит, я ему ни ему, ни кому то другому не смогу продать свою долю. А если он не выплатит кредит вообще, то банк заберет квартиру себе. Подскажите, пожалуйста, как поступить. И правильно ли я понимаю, что даже дарственную я не смогу на брата оформить, пока он кредит не выплатит. Вызывает опасение вся эта схема.
, вопрос №4139701, Ирина, г. Нижний Новгород
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Или может быть ее можно продать, только если разделен лицевой счет?
Здравствуйте, такая ситуация. Я и еще 2 наследника получили долю в квартире (1/16), общая площадь квартиры 72,5 кв м, соотвественно у меня и еще двух наследников по 4,5 кв м. Один из наследников хочет разделить лицевой счет. Что дает раздел? Можно ли продать 1/16 долю в квартире? Или может быть ее можно продать, только если разделен лицевой счет? Разъясните пожалуйста эти моменты
, вопрос №4139677, Нина, г. Иркутск
Хищения
Как она говорить что мы их украли с кассы, но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали
Здравствуйте! Мне сейчас 16 лет и 18 лет знакомому с которым мы вместе работали на одной работе. Сейчас мы уволились и руководство требует с нас деньги,а именно 22 942 рубля. Как она говорить что мы их украли с кассы,но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали. Она утверждает что мы их украли. Как она говорит мы получали эти деньги в кассу,но за все время пришли он раз оплачивать наличными и эта сумма лежит в кассе. Она сейчас вымогает с нас эти деньги и говорит чтобы мы скинули ей на карту эту сумму 22 942 и говорит если мы не скинет то у нее есть наши паспортные данные и пойдет писать заявление в понедельник за кражу
, вопрос №4139359, Иван, г. Барнаул
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2023