Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, заказал в интернет магазине нарды на заказ, предложили два варианта: премиальные и классические. Я выбрал премиальные, через две недели они отправляют фото готовых нард, но они отличаются от тех, что были на фотографии, я задал им вопрос об этом, на что они сказали, что нарды могут быть изготовлены из разных массивов дерева, ранее они об этом не предупреждали. Мне предложили сделать вариант из другого массива, который был на фотографии примера, отправили как это будет выглядеть, на что я дал добро делать их. Через пару дней они мне отправили фото готового изделия, которое отличалось от заявленного. Я потребовал вернуть деньги, так как товар не соответствует ожидаемому, на что мне последовал отказ. Как мне поступить в данной ситуации? Чек не дали, имеется лишь чек о переводе и переписки с изготовителем.
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, описав ситуацию и свои требования (возврат денежных средств или обмен товара на соответствующий описанию) ссылаясь на Закон РФ о Защите прав потребителей.
Претензию отправьте продавцу.
Если продавец отказывается принимать претензию или не реагирует на нее в течение 10 дней, вы можете обратиться в суд. При этом переписку с продавцом и чек о переводе денег сохраните в качестве доказательств.
Иск в суд следует подавать ссылаясь на акон РФ о Защите прав потребителей.
Здравствуйте, Вячеслав!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!