Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я их могу наказать и возместить свои потраченные нервы и время?
Здравствуйте. Я заказал карту банка для себя и дочери. Карту доставили 2 раза. Но они не работают. Звонил на горячую линию, мне сказали что пришлют ещё раз, другую карту и это их вина. Но по факту я и мой ребёнок до сих пор не получили карты. Они извеняются, говорят что произошла ошибка и т. Д. Обещали разобраться. Пока молчат. Как я их могу наказать и возместить свои потраченные нервы и время???
Здравствуйте, Владимир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.