Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратится и какие мои дальше действия?
Здравствуйте.
1 августа 2023 мною был сдан телефон в сервисный центр. Забирал курьер был составлен акт приемки и описание внешнего и технического состояние. Дефект описан как перезагружается, зависает. После диагностики был оценён ремонт в 13500р. Данная сумма меня не устроила и я попросил вернуть телефон. Сроки сдачи затягивает и кормили завтраками. 31 августа мне выдали телефон. Он не включался и не заряжался, внешне имел сильные затертосии ( до сдачи телефона в сервис, внешнее состояние было как новое, телефон работал но иногда перезагружался, фото во время передачи курьеру есть) была составлена претензия в сервисный центр и обращение в роспотребнадзор. На претензию ни кто не ответил, только в октябре мне удалось связаться с упраляющим сервисного центра, где он сказал что он якобы новый сотрудник и не в курсе дел, попросил подъехать. 25 октября я приехал в сервис где мне сходу сказали что у меня акт приёма печать "вектор" тот который принимал телефон , а претензия написана на "луч" и что якобы вектор все бросили и уехали, а им тут разгребать. По факту это один и тот же сервис со всеми контактами, базами и прочим. Мой номер накладной и заказ наряд в луче есть. Я попросил осмотреть свои телефон, после осмотра было выявлен что блок камер украден, по телефону не проводились ни какие работы. На вопрос о состоянии телефона и кражи запчастей управляющий сказал что не несёт ответственности за мой телефон и якобы он тут просто лежит без присмотра. Я отказался забирать телефон. Куда мне обратится и какие мои дальше действия?
- IMG_20231026_105139_110.jpg
- IMG_20231026_105102_916.jpg
- IMG_20231026_105058_204.jpg