8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда у них был ссуд, ей сказали, что сколько тратит отец, столько же и должна тратить мать

Должна ли мать переводить на мою карту столько же, сколько и алименты отца?

В данный момент я живу только на алименты, они приходят матери от отца. Мама перекидывает сумму алиментов мне на карту, так как после ссоры с ней, у нас появился такой договор. Должна ли мама скидывать столько же мне, сколько и алименты отца на меня? Когда у них был ссуд, ей сказали, что сколько тратит отец, столько же и должна тратить мать. Мне 19 лет, но я получаю алименты, так как учусь в колледже очно на бюджете. Алименты 5700 руб. Мама подавала в суд на отца, хотя мне уже 19. Ему присудили эти алименты. Суд был 3 года назад,но судья сказала,что алименты он обязан платить, пока я не закончу колледж и не найду работу

Показать полностью
, Алина Затворова, г. Нижний Новгород
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Нижний Новгород

Родители должны содержать своего ребенка. Отец выплачивает алименты, а мать также должна принимать участие в материальном содержании

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте у немя с сожителем есть общие дети сын 11 лет идоч 2года.Живем у меня в квартире.дети прописаны на
Здравствуйте у немя с сожителем есть общие дети сын 11 лет идоч 2года.Живем у меня в квартире.дети прописаны на моей жилплощади.Сажитель предложил сыну поехать на дачу,сын уехал добровольно с ним.По телефону сожитель мне сообщил что жить с сомной больше не хочет и сына хочет отпрвить к родственикам на материк и ему нужны свидетельство сына.Спустя 2 дня сын тарабанит в дверь квартиры а я не открываю потому что сожитель сказал что заберет у меня нашу дочку и сам сажитель сидит в машине и ждет сына.Я боюсь за дочку что он выкрадит и можит меня избить.Что делать
, вопрос №4142393, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
В октябре 2023 года двоюродный брат и тетя сделали на меня дарственные на недвижимость
Доброе утро. Ситуация такая. В октябре 2023 года двоюродный брат и тетя сделали на меня дарственные на недвижимость. И двоюродный брат так же сделал на меня ген. доверенность сроком на 5 лет. У них кроме меня из родных больше ни кого. В ноябре 2023 года брат попал в частную больницу, поставили диагноз шизофрения. Его пролечили, пил таблетки. В феврале 2024 года мне пришло уведомление о необходимости подачи декларации 3 НДФЛ о доходах. Все подала. Пока еще длится камеральная проверка. 7 мая у брата началось весенние обострение. Сейчас его тетя определила в гос. клинику. Денег на частную клинику у нее нет. Вчера к брату приезжал его начальник на свидание. И после этого его начальник мне позвонил и сказал, что глав. врач заинтересовался этими дарственными и хочет через суд все отменить. И что мне тогда не придется платить налог. Вопрос имеет ли право врач псих. больницы на такие действия(на момент заключения дарственных и доверенности у брата не было подверженного диагноза) и если все таки врач имеет такое право, отменят ли мне налог? Заранее спасибо за ответы
, вопрос №4141974, Надежда, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2023