Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара
Купила мультиварку. Через 4 недели выяснилось, что 2 программы не работает, а так же стал запотевать дисплей (ничего не видно) в течении двух дней). Обратилась в магазин с претензией. Ответили, что мои требования вернуть деньги не правомерны, что товар отремонтируют и вернут (очень не хочется пользоваться товаром, который уже был в ремонте). Ответ на претензию написан не грамотно с ошибками и даты указаны совсем другие. Что делать дальше?
Здравствуйте.
Настаивать письменно на своем требовании (выбор которого исключительно за Вами): отказ от договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар. В случае отказа в удовлетворении требования - Роспотребнадзор, прокуратура, суд.
Закон на Вашей стороне.
Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар.Обратитесь в отдел защиты прав потребителей.
Согласно ст.18ЗПП Вы можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.