8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие варианты защиты и как действовать?

Вопрос по авторскому праву.Добрый день! Изготавливаем мебель, нашу модель украли, все образцы, фото в интернете, чертежи и торгуют на интернет площадках. Какие варианты защиты и как действовать?

, Алёна, г. Магнитогорск
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Алёна!

фото, дизайн мебели, чертежи — это все самостоятельные объекты интеллектуальной собственности.

Их незаконное использование указанным вами способ — существенное нарушение.

Вам необходимо правильным образом зафиксировать факты размещения данного контента, а в идеале и факты продажи. 

После этого подготовить письменную досудебную претензию и направить нарушителю, в ней требовать прекращения использования объектов и выплаты компенсации в размерах, установленных ст. 1301 ГК РФ от 10 тыс. руб. до 5 млн.

В вашем случае можно заявлять значительный размер компенсации.

Если досудебно результата не будет — обращаться с иском в арбитражный суд

В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям,  мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.

1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Магнитогорск
Спасибо за ответ.
Алёна
Алёна
Клиент, г. Магнитогорск
У нас зарегистрирован только бренд, рисунки, чертежи, схемы, модель, название моделей, фото в интерьере не запатентованы.
Сeргей Лидовcкий
Сeргей Лидовcкий
Юрист, г. Москва

Алена, здравствуйте!

Действительно, внешний вид мебельной продукции может охраняться и без получения патента, как объект авторского права. Это подтверждается судебной практикой, например, в деле № А76-12136/2014. Разумеется, рекомендуется на будущее получить патент на промышленный образец в отношении оригинальной мебельной модели, но в текущей ситуации это не первоочередная задача. 
Сейчас нужно:

1) зафиксировать факт нарушения, чтобы потенциальный ответчик не смог удалить информацию;

2) направить нарушителю претензию с требованиями прекратить нарушение и выплатить компенсацию; 

3) собрать доказательства принадлежности вам или вашей компании авторских прав на дизайн мебели; 

4) обратиться с исковым заявлением в суд, если требования по претензии не будут исполнены в добровольном порядке. 

1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Магнитогорск
Спасибо за ответ!
Похожие вопросы
986 ₽
Земельное право
И какие ещё варианты могут быть?
Здравствуйте. Много лет пользовались проходом-проездом через соседний земельный участок и ни каких разногласий не возникало, после смерти хозяина, его супруга запретила проходить и проезжать через их земельный участок (2092), их участок не огражден забором, на нем имеется пожарный водозабор. Доступ к нашему участку(5586) по идее есть с дороги которая находится справа, но проблема в том, что это можно сказать промышленная зона, там постоянно ездят лесовозы и другой крупный транспорт, бегают дикие животные (лисы), нет освещения, съезд с этой дороги очень крутой, наша машина там просто не проедет. У нас есть ребенок 9 лет которому будет просто опасно ходить через ту дорогу в школу, особенно в осенне-зимний период. Есть ли шансы установить частный сервитут через суд? И какие ещё варианты могут быть? Договориться с соседкой не получается.
, вопрос №4153668, Мария, Луганск
Недвижимость
2 Какие меры можно дополнительно предпринять?
Здравствуйте! Нужна консультация юриста. Ситуация следующая: - 03.06.2024 г. я приобрёл коммерческую недвижимость как физлицо у физического лица (склад 1300 м2 и земельный участок) по договору ипотеки между физлицами (оплатил 63% суммы, остальная часть в рассрочку до декабря 2024 г. с ежемесячной оплатой) , документы из МФЦ получены 11.06.2024 г. - покупка проходила оперативно в течении 5 дней. - продавец в свою очередь до сделки, сдавал помещение без договора двум арендаторам "А" и "В" (ориентировочно с 2021 г.). Которые разместили в этом складе свои вещи, транспорт и прочее - с арендатором "А" мы заключили договор 07.06.24 г. и он продолжает использовать данное помещение. - на действующие ворота мною был повешен дополнительный замок, ключ от которого у меня и арендатора "А" с которым имеется договор. - старые ключи от второго замка ворот есть только у двух арендаторов "А" и "В", у меня этих ключей нет, так как этот склад мне не нужен и он в аренде у арендатора "А". - арендатор " В" категорически не соглашается на какие-либо условия и требует ключи от второго замка с условием что он постарается выехать через 30 дней. Данное лицо при любом разговоре кричит, угрожает (не явно), пытался наброситься и провоцировал на физический конфликт. - ему я пояснил, что он может договориться с арендатором "А" и забрать своё имущество, либо подписать договор аренды на 1 месяц и оставить залог 15 т.р. на случай нанесения ущерба или задержки по освобождению помещение, на что он не согласен. - в свою очередь "В" начинает предъявлять, что я не законно закрыл его имущество, ограничивая ему доступ и тому подобное.... - 11.06.2024 г. ему по ВатсАпп вечером отправлено Уведомление об освобождении помещения. 13.06.24 г. через "Почту России" направили два уведомления курьером (одно увеличение от 11.06., второе от 13.06. с корректировкой даты и что он может обратиться к арендатору "А". Вопрос: 1) Как поступить в данной ситуации? 2) Какие меры можно дополнительно предпринять?
, вопрос №4152964, Владимир, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Алименты
Какие документы нужны и к кому обратиться, спасибо
Могу ли ли я получать элементы на ребенка, если ему исполнилось 18 лет и он еще учится. Какие документы нужны и к кому обратиться, спасибо
, вопрос №4152471, Лена, г. Ижевск
Административное право
Какие варианты рабочие - Оспорить протокол ментов
Здравствуйте. Живу спокойно. Работаю за компом. Больше по ночам. Есть шумомер. Использовать начал. Какие варианты рабочие - Оспорить протокол ментов. Подписал не глядя. Приходили - вроде того не сплю. Комп работает. Доверился, что правильно написали. Не виноват. Фиг там. Написали по своему и не до конца всех обстоятельств. Шума то не было. Просто комп работал. Замерял 15 - 25 ДБел. Суд протоколам верит. Хочу оспорить и апеллировать. Штрафов за ни за что нарисовали несколько штук 12 тыс. руб. из за кляузника соседа. Который недавно вселился. Вроде того громко телевизор работал. Он их кляузы строчит с периодичностью раз в неделю. А результативный на вашей площадке не получил.
, вопрос №4152425, Рома, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2023