8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Спустя время, я таки отправил фото с пасспортом и никнеймом в запрос, но тех поддержка, просто делают запрос

Здравствуйте.

В дискорде меня забанили в приближении моего дня рождения, по случаю что мне нет и 13 лет, хотя мне уже 33.

Я своеобразная знаменитость на собственных серверах, у меня привычка не показывать своего лица, а изображать вымышленного персонажа, такая вот фишка.

Дискорд потребовал от меня паспорт и фото, чтобы удостовериться, что бан был дан зря, я готов им был предъявить другие вещи подтверждающие, что мне больше 13 лет, это какой-то заговор по разоблачению моей внешности.

А у меня на этом аккаунте еще много ссылок, важных цитат и прочего записано в личном сообщении, которые мне дороги..

Спустя время, я таки отправил фото с пасспортом и никнеймом в запрос, но тех поддержка, просто делают запрос выполненым автоматически и не отвечают, хотя нарушения не было и мне больше 13 лет, а для разбана просто игнорируют.

Да я вкладывал копеечку на этом аккаунте, покупал Нитро.

Могу ли я отправить в суд Дискорд, за то, что даже при соблюдений условий соглашений и отсутствия нарушения что я взрослый человек, отказываются меня разбанивать?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Александр.

1. Рекомендую запросить в поддержке информацию, конкретный пункт правил, на основании которого Ваше обращение не рассматривается, либо по Вашему обращению есть отрицательное решение.

2. Согласно найденным мной правилам https://discord.com/guidelines

Дискордом установлен запрет на введение других людей в заблуждение относительно вашей личности в Discord путем обмана или иным вредоносным образом.

Если это условие будет нарушено, Дискорд может

предпринять ряд мер, включая выдачу предупреждений, удаление контента, приостановку или удаление учётных записей

Что, видимо и произошло.

3. Если Вы что-то оплачивали и пользовались этим после этого, и продолжаете пользоваться, то есть услуга носит длящийся характер, можно попробовать вернуть за это деньги (часть денег), в порядке ст. 28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку фактически Вы не можете пользоваться услугами из-за действий Дискорда.(Точно ответить на этот вопрос возможно, только подробно разобрав, что это за услуга, как и когда оплачивалась/оплачивается. Фактически — это отдельный вопрос, требующий разбора ситуации).

Однако, с учетом того, что офиса Дискорд в РФ я не нашел, реализовать это проблематично, равно как и требовать разблокировки Вашего аккаунта, поскольку нарушение правил есть.

Вместе с тем, Вы можете попробовать обратиться по адресу disputes@discord.com

Указанный адрес предназначен для разрешения споров в досудебном порядке, возможно Вам там помогут. (https://discord.com/terms)

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Я прочитал как условия, так и то, что вы скинули, правила.Меня забанили за-то, что я младше 13 лет (Мне 33) нарушений нет, бан несправедливый.Я отправил своё фото в тех поддержку.Они были обязаны снять бан после подтверждение личности, что я старше 13 лет.Но они просто игнорят мои запросы.

Дело не в том, что Вы старше 13 лет и готовы это подтвердить, а в том, что Вы изначально вводили в заблуждение других людей относительно Вашего возраста. Согласно правилам Дискорд это запрещено.

Попробуйте написать на электронную почту, что я указал выше.

1
0
1
0
Похожие вопросы
2200 ₽
Вопрос закреплен
Налоговое право
И с них уже будет учитываться?
Оформили карту Сбербанка в начале мая, сразу начали принимать на неё платежи (оплата товара). Сегодня (получается, спустя месяц) карту ограничили по 115-ФЗ и просят дать пояснения в течении 10 дней. Реально ли успеть за это время оформить ИП и провести эти операции официально? Насколько я знаю, налоговая не запрещает принимать оплату на карту физлица, главное чтобы они были учтены и налоги уплачены. С карты Сбера как раз были снятия наличных и я могу пояснить эту операцию, как снятие для того, чтобы перевести на бизнес-счёт, что-то типо того. Каковы шансы, что банк устроит, что налоги с этих платежей будут уплачены задним числом? Просто карте всего месяц, обидно терять возможность обслуживания в Сбере из-за этого. Я сперва решил попробовать как пойдёт, в итоге пошло, теперь вот хочу оформить официально и всё оплатить. До этого карты в Сбере не было года 2 и всё чисто. Оборот по карте за месяц был 400-500 тыс. (работаю по дропшиппингу). И при оплате налогов получится ли просто задекларировать эту сумму, которая поступала на Сбер, и только оплатить 6% с неё? Или это надо будет на бизнес-счёт кидать всю сумму поступлений (400-500 тыс.) и с них уже будет учитываться?
, вопрос №4143718, Клиент, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Но я боюсь, какие последствия будут?
Отправила интимное фото незнакомцу. В телеграмме наткнулась на челика который просил интим фото. Ну я подумала что он типо просто мелкий хулиган (сказал, что ему 15). Ну я вообщем сглупила и отправила ему (мы в личку перешли) а затем он написал "спасибо" и заблокировал меня. До этого я успела удалить фото, но я не знаю, он сохранял фото или нет. Вот такой вопрос: что-то будет? Там по типу.. Выкуп? Типо если он захочет отравить.. Хотя в фото моё лицо не попало. Но я боюсь, какие последствия будут?
, вопрос №4143605, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
700 ₽
Медицинское право
Как получить направление в учреждение и возможной госпитализации
10.05 получена травма бедра и колена 11.05 После обращения в скорую поступил в травмпункт, далее в больницу, после обследования отправлен на амбулаторное лечение.  Больничный открыли в травмпункте. Спустя 4недели в травмпункте больничный закрыли и направили на открытие в поликлинику. При этом выявлено множество осложнений и характер травм! При обращении в поликлинику по месту жительства, больничный не открыли и более того, не дали направление в больницу по требованию, а отправили в травмпункт на продление больничного!  По результатам дополнительных исследований  требуется дообследование и возможно  операция(человек с трудом передвигается, разрыв мышц!!!) Подскажите, пожалуйста: 1. На сколько правомочны действия поликлиники в отказе направления 2. Как получить направление в учреждение и возможной  госпитализации.
, вопрос №4143036, Ольга, г. Курск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 13.10.2023