8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чате поддержки не дают конкретных ответов, просто говорят ждать возврата и что это может занять 3 месяца

Здравствуйте. После отмены заказа (19.09.2023) до сих пор не вернули деньги на счет. В чате поддержки не дают конкретных ответов, просто говорят ждать возврата и что это может занять 3 месяца.

  • Screenshot_2023-10-10-13-20-31-590_com.android.chrome
    .jpg
  • чек
    .jpg
  • Screenshot_2023-10-10-22-51-09-576_com.android.chrome
    .jpg
Уточнение от клиента
Магазин Вайлдберриз
, Александр, г. Магнитогорск
Дмитрий Авласко
Дмитрий Авласко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр. Обратитесь с письменным заявлением с приложением реквизитов счета на который необходимо вернуть деньги. В соответствии с законом о защите прав потребителя Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара.

С Уважением, Дмитрий

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Магнитогорск
Продавец на площадке Вайлдберриз, у него нет юридического адреса. Возможности написать письмо продавцу нет. И деньги за товар резервируются площадкой до завершения сделки. Поскольку сделка не состоялась, деньги продавцу не перечислены.
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Магнитогорск
Продавец на площадке Вайлдберриз, у него нет юридического адреса. Возможности написать письмо продавцу нет. И деньги за товар резервируются площадкой до завершения сделки. Поскольку сделка не состоялась, деньги продавцу не перечислены.

Претензию нужно подавать не продавцу, а Вайлдберризу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю "постараемся ускорить процесс" и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю «постараемся ускорить процесс» и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба. Что делать ?
, вопрос №4151937, Хусейин, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Жилищное право
Соседи по СНТ вынесли компост (металлическая конструкция)на берег реки(от реки метров 10), что не дает отдыхающим пользоваться берегом и портит вид
Соседи по СНТ вынесли компост (металлическая конструкция)на берег реки(от реки метров 10) , что не дает отдыхающим пользоваться берегом и портит вид! Законно ли это?
, вопрос №4151133, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
около года назад приобрёл дорогой велосипед. на первых месяцах он начал ломаться. были проблемы с машинкой (что скорости переключает). невозможно было нормально переключать скорости. отвёз на ремонт, всё починили (гарантия год). прошло месяцев 11. в одной из прогулок велосипед сломался (полностью перекосило цепь, звезду - существенная поломка) при следующих обстоятельствах - я просто ехал. не падал, не ломал целенаправленно. я просто использовал велосипед по назначению. хочу вернуть его в магазин, но по закону вроде нельзя. как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
, вопрос №4151110, Макс, г. Москва
Гражданское право
Звонят и пишут коллекторы, на звонки не отвечаю, в переписке не дают ответ на название кредитной организации и сумму, угрожают.Что можно предпринять?
Звонят и пишут коллекторы,на звонки не отвечаю,в переписке не дают ответ на название кредитной организации и сумму,угрожают.Что можно предпринять?
, вопрос №4150815, Елена, г. Волгоград
Дата обновления страницы 11.10.2023