Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И могу ли я требовать возврат разницы?
Перед записью на услугу в частный медицинский центр звонила в сам медцентр, для уточнения стоимости, так как цены на сайте не являются публичной офертой и могут быть некорректными. Оператор медицинского центра назвала мне стоимость 1700 рублей.
После оказания данной услуги, в регистратуре мне сказали, что стоимость 7310. Не согласившись с данной стоимостью, попросила администраторов прослушать звонок. Послушав звонок, они согласились, что оператор назвал некорректную сумму и предложили скидку в 15%. Я попросила, чтобы данный вопрос передали руководству.
Придя через некоторое время за результатами проведённой услуги, мне сказали, что руководство ничего не может сделать, кроме скидки в 15%.
В связи с тем, что не могла уйти не оплатив услугу, оплатила услугу со скидкой 15%, что составило 6200 рублей, что на 4500 больше ранее завлянной суммы (1700 р)
Вопрос: на чей стороне закон? могла ли я требовать оплаты услуги в размере 1700 рублей, как изначально мне заявил оператор медицинского центра? И могу ли я требовать возврат разницы?