Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И врач в карте пишет, что после каждого лечения назначался снимок, хотя это не так, снимок не назначался ни разу
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации. Лечилась у врача-стоматолога в платном кабинете, договор не был заключён, выдавались только товарные чеки, написанные от руки. После лечения стал развиваться периодонтит на всех зубах. Прошло уже больше года. Врач говорит, что гарантия на зубы год. Я потребовала врача показать мою медицинскую карту. Врач отказалась показывать мне карту, но сказала, что по закону сделает копию карты через три дня. Ксерокопию карты врач предоставила в установленный срок. Но карта была переписана врачом. Потому что в карте даже не совпадали даты приёмов с реальными датами по чекам. получается, врач даже не вела карту, а писала её по памяти. Потому что все чеки не совпадают ни с одной датой, написанной в карте. И врач в карте пишет, что после каждого лечения назначался снимок, хотя это не так, снимок не назначался ни разу. Снимок я сделала сама до лечения и опять же сама после лечения через какое-то время, когда зубы стали болеть. Была в других клиниках, мне по снимкам сказали, что это явно вина врача, что периодонтит развился вследствие плохо запломбированных каналов. Так же в карте врач написала, что в первый приём был подписан договор и выдался мне на руки, хотя я никакого договора не подписывала. На мою просьбу показать второй экземпляр договора, который должен быть у медицинской организации, врач ушла в отказ. Как взыскать ущерб?