8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом законно урегулировать с ФНС данную проблему?

В ноябре 2020 года я заключила с покупателем договор купли-продажи капитального гаража (кадастровый номер имеется) и земельного участка под ним (кадастровый номер имеется). Объекты были в собственности менее трех лет. В настоящее время и гараж и земля сняты у меня с учета и в Росреестре и в ФНС. В договоре купли-продажи была обозначена общая стоимость, т.к. я полагала, что согласно ст. 273 ГК РФ, существует принцип единства земельного участка и объекта недвижимости, поэтому при передаче по договору купли-продажи гаража также в собственность покупателя переходит земля, находящаяся под ним. ФНС выставила мне требование отдельно указать в декларации доход от продажи земельного участка и отдельно от продажи гаража, т.к. в базе ФНС два объекта и два кадастровых номера. ФНС хочет получить НДФЛ с моего якобы дохода, полученного от продажи земли, хотя такого отдельного дохода нет. Они пока учли общий доход как бы за гараж. Каким образом законно урегулировать с ФНС данную проблему?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Андрей Матюшин
Андрей Матюшин
Юридическая компания "Правовая компания "Оптима"", г. Кемерово

добрый день. по закону существенным условием договора продажи недвижимости является цена. 
требование ФНС вполне обоснованно, т.к. каждый объект должен быть отражен отдельно. если оба объекта находились в собственности меньше 5 лет, то налог будет 13%. Вам в любом случае придется платить налог. Чем больше будете тянуть время, тем больше насчитают пени и штраф.

0
0
0
0
Наталья Кедрова
Наталья Кедрова
Юрист, г. Иваново

Добрый день. На практике такое встречается часто: одна сумма за два объекта. Делите пропорционально кадастровой стоимости гаража и земельного участка. К полученным суммам применяйте налоговый вычет: 250 т.р. за участок и 250 т.р. за здание гараж. Удачи!

0
0
0
0
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, вы имеете право требовать перенести счётчик на территорию не принадлежащую соседу.

Согласно пункту 2.2.1. Договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, заключенного между вами и Ленэнерго, Ленэнерго обязано урегулировать отношения с третьими лицами, в том числе с собственниками земельных участков, на которых расположены объекты электросетевого хозяйства, необходимые для осуществления технологического присоединения.

В данном случае Ленэнерго не выполнило свои обязательства по договору, установив счетчик на столбе, расположенном на участке соседа без его согласия.

Вы можете обратиться в Ленэнерго с письменным требованием о переносе счетчика на территорию, не принадлежащую соседу. В требовании необходимо указать, что вы не согласны с установкой счетчика на столбе, расположенном на участке соседа, и что Ленэнерго обязано урегулировать отношения с третьими лицами в соответствии с договором.

Если Ленэнерго не удовлетворит ваше требование, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении Ленэнерго к переносу счетчика.

В суде вы должны будете доказать, что Ленэнерго не выполнило свои обязательства по договору, установив счетчик на столбе, расположенном на участке соседа без его согласия. Для этого вы можете представить в суд следующие доказательства:

Копию договора на технологическое присоединение к электрическим сетям;
Копию платежного документа об оплате услуг Ленэнерго;
Свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок;
Отказ соседа от предоставления согласия на установку счетчика на его участке.
Если суд удовлетворит ваш иск, Ленэнерго будет обязано перенести счетчик на территорию, не принадлежащую соседу.

Вот несколько советов, которые могут вам помочь в решении этой проблемы:

Получите юридическую консультацию по вопросу переноса счетчика.
Подготовьте все необходимые документы, подтверждающие ваши требования.
Будьте готовы к тому, что вам может потребоваться обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
На сайте фнс так уеазано, что авто снята с учета с меня в декабре 2023
Здравствуйте. Купили автомобиль в июле 2020 и продали в апреле 2023. Владение меньше года. Мы подали в фнс 3 ндфл и договора купли продажи и акта приема. Мы продали салону. Внимание, пожалуйста. Салон продал наш авто новому собственнику лишь в декабре 2023 года! На сайте гибдд пвто числился на мне. Т.е более 3 х. Что делать? Правильно ли я понимаю, что нам не надо платить 3 ндфл. На сайте фнс так уеазано, что авто снята с учета с меня в декабре 2023. Тем не менее мне выставлена сумма об уплате налога с дохода. По телефону мне сказали, что нужно отправить 3 ндфл с нулевым доходом
, вопрос №4143958, Павел, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какие дальнейшие действия должны быть предприняты с учетом полученного в январе 2024 г
Доброе утро. Прошу проконсультировать по вопросу необходимости постановки на воинский учет. Ситуация следующая: Наша семья постоянно проживает на условиях ВНЖ в ОАЭ с 2011 года. В России есть недвижимость, где все члены официально прописаны. Весной 2023 года (март или апрель) по нашей просьбе родственники проверили содержимое почтового ящика и там было письмо/уведомление из военкомата на имя моего старшего сына (может в виде повестки или просто уведомление - к сожалению документ не сохранился, дату документа также не помню) с просьбой явиться в военкомат для приписки (18 лет сыну исполнилось только в августе 2023 года). Соответственно данное письмо было проосто брошено в почтовый ящик, без расписки о вручении. 25 ноября 2023 года мой сын заказным письмом направил в военкомат официальное Уведомление о том, что он постоянно проживает на терриротории зарубежного государства на условиях ВНЖ и где проходит обучение с приложением подтверждающих документов. В данном Уведомлении не содержалось никакой просьбы о постановке или снятии с воинского учета - просто информирование (прилагается). 21 января 2024 года в ответ на Уведомление выше из военкомата было получено письмо (прилагается - также брошено в почтовый ящик без расписки о вручении), где военкомат ссылается на Уведомление, в котором якобы содержалось обращение моего сына по вопросу снятия с воинского учета - но такого обращения не было по факту. Мой сын никогда не вставал и не приписывался к военскому учету по месту проживания и соответственно вопроса о снятии с воинского учета стоять не должно. При этом сам военкомат прекрасно знает об этом (если они конечно должным образом ведут учет), тем не менее сославшись на несуществующий запрос в обращении - далее по тексту по своего письма со ссылками на законы информируют об обязанностях и требованиях - каким образом должно подаваться заявление о снятии с воинского учета (повторюсь ещё раз - сын на вониский учет не вставал и соответственно сниматься с него не нужно). Прошу дать правовую оценку если моим сыном или его родителями были допущены какие-либо нарушения в этой ситуации? Какие дальнейшие действия должны быть предприняты с учетом полученного в январе 2024 г. письма из военкомата (сын будет продолжать учебу в университете в ОАЭ и возвращаться в РФ пока не планирует)? Могут ли у него возникнуть проблемы на погранконтроле в случае приезда в РФ этим летом каникулы (возможные проверки по базе данных военкоматов)? И если будут к нему вопросы в этой связи со стороны пограничников или других спецслужб - как необходимо ему себя вести, что говорить, на что ссылаться в качестве обоснования отсутствия постановки на воинский учет? Спасибо.
, вопрос №4143496, Stanislav, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 01.10.2023