Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы топим соседей, тк у нас канализационная труба старая, в ЖЭУ обратилась, пришел инженер, сказал, заменят
Мы топим соседей, тк у нас канализационная труба старая, в ЖЭУ обратилась, пришел инженер, сказал, заменят. С тех пор прошло более 2 недель никаких новостей. Сегодня зашла к нему, сказал, что не будет заменять, так как труба не в аварийном состоянии. Куда мне обратиться?
Здравствуйте, Ирина!
Рекомендую Вам направить обращение через систему ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/ (достаточно эффективный способ достучаться до исполнителей в сфере ЖКХ), там Вам нужно пройти авторизацию через Госуслуги и отправить обращение (орган жилищного надзора не рассматривает анонимные жалобы).
В обращении нужно указать конкретные сведения о причинении / об угрозе причинения вреда (ущерба) имуществу, подробно описать ситуацию, указать когда, сколько раз Вы обращались в ЖЭУ (управляющую компанию), прикрепить документы, подтверждающие доводы обращения (заявки в аварийно-диспетчерскую службу, их содержание, письменные обращения, все что есть).
Именно такие сведения служат основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий (ст. 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ».
Если Ваш город Нижнекамск, можно принести жалобу на управляющую компанию лично в территориальное подразделение Государственной жилищной инспекции РТ. Адрес инспекции для населения Нижнекамского, Заинского и Новошешминского районов – (8555) 42 – 37-33 (Нижнекамская зональная жилищная инспекция – 423570, г. Нижнекамск, ул. Проспект Строителей, д.6а, а/я 44, 3 этаж).
Желаю Вам скорейшего разрешения возникшей проблемы. Всего доброго!