8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как следует решить этот вопрос?

Здравствуйте !

Моя знакомая перечислила большую сумму денег мошенникам, которые представились - брокерами. Потом она заметила рекламу в гугле : помощь юриста ,если Вас обманули мошенники.

Он попросил расписку об оплате после оказания своих услуг в размере 200 000 руб и паспортные данные . Она сфографировала и отправила по ватсап.

Потом , он сам позвонил и сказал, что мошенники - брокеры упели перевести деньги за границу . Они пытались перевести их в крипту , используя её паспортные данные, котрые она им дала. Но им ин. Банк приостановил перевод суммы , так как они предоставили чужие (моей знакомой) паспортные данные. Юрист.обьяснил, что для перевода обратно на её счет потребуется сумма в размере 50 000 руб.

Как быть в этом вопросе. Как поступить. Заявление в полицию она еще не написала.Прав ли юрист или тоже разводит её. Как следует решить этот вопрос?

Показать полностью
, Рашида, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Рашида!

В случаях, когда одна сторона перевела другой деньги без заключения договора, плательщик вправе требовать от получателя денег возврата неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ).

Т. е. условием для взыскания неосновательного обогащения является отсутствие заключенного договора.

При этом договор не обязательно должен быть письменным. В некоторых случаях переписка сторон в мессенджерах, по электронной почте и т. п. тоже может считаться фактом заключения договора.

В то же время, даже при наличии переписки часто намного проще взыскать деньги именно как неосновательное обогащение, чем требовать их возврата как долг по договору. Для этого ситуацию лучше проанализировать до обращения в суд.

С суммы неосновательного обогащения получателя денег плательщик вправе требовать проценты за пользование этими деньгами (ст. 1107 ГК РФ).

Обращаться в полицию с заявлением в указанных обстоятельства в 99% смысла нет, поскольку такие вопросы решаются в гражданском судебном процессе. Направление досудебной претензии не обязательно.

Иск в суд должен соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ и содержать сведения о должнике (ФИО, адрес регистрации, дату и место рождения и т.д.). Если каких-то сведений нет, то их можно получить в судебном порядке, ходатайствуя об этом перед судом. Если эти правила не соблюсти, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения. 

Имею значительный опыт во взыскании денег даже в сложных случаях. Если у вас остались вопросы, требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый день, решил написать, я военнослужащий хочу уволиться по любой статье (кроме уголовной), знаю что можно
Добрый день, решил написать, я военнослужащий хочу уволиться по любой статье (кроме уголовной), знаю что можно не являться на службу до 2-х суток и это не повлечет уголовную ответственность, планирую ходить на работу через 1 день, но вопрос следующий, сколько часов надо быть на службе, чтобы можно было уйти домой при этом не попасть под уголовную ответственность? Весь день я не планирую там оставаться и хочется это знать
, вопрос №4140038, Максим, г. Калининград
786 ₽
Семейное право
Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
Добрый вечер! Хочу подать иск в суд о разделе квартиры без развода, приобретенной в браке, 30 процентов стоимости квартиры оплачено (на момент покупки) материнским капиталом, также есть машина (рыночная примерная стоимость составляет 700 тыс. Руб., а квартиры около 3 млн). У нас трое общих детей, один из них уже совершеннолетний. Я хочу чтобы квартира была разделена на 5 равных долей, на всех членов семьи, на машину я не претендую. Без суда мирным путём решить этот вопрос не представляется возможным. Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
, вопрос №4138866, Марьям, г. Уфа
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.09.2023