Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я расторг контракт на обучение в автошколе(обучение даже не начинал)
Здравствуйте, я расторг контракт на обучение в автошколе(обучение даже не начинал). Не могу получить с них свои деньги. Чек есть на руках, самого договора на расторжение нет, не отдают.
Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! В данном случае необходимо направить Исполнителю заявление об отказе от исполнения договора и требования возврата денежных средств по договору согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения такого заявления это срок, предусмотренный ст. 314 ГК РФ — 7 дней, с момента предъявления указанного требования ( заявления об отказе от исполнения договора и требования возврата денежных средств по договору), так как срок исполнения обязательства определен моментом востребования.
Ссылка на статью
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3a7d3c1ca588deb50bc9bc8bde5576afc732f9a2/
Если в указанный срок денежные средства Вам не будут возвращены, то необходимо будет обращаться в суд, госпошлина по делам о защите прав потребителя не взымается.
Если Вам нужна дополнительная консультация, составления заявления- Вы можете обратиться ко мне в чат.
Хорошего дня!
Здравствуйте, Денис!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!