Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аналогичные диваны пришлось заказать в другом магазине по более высокой цене (~160т.р., предоплата 25%)
Здравствуйте. Приобрела в первом магазине 2 дивана (~100т.р, предоплата 50%), один из них утерян при доставке (не передан) мне. Я отказалась от них, мне вернули предоплату. Аналогичные диваны пришлось заказать в другом магазине по более высокой цене (~160т.р., предоплата 25%). Как получить от первого магазина компенсацию в размере разницы стоимости, в связи с потерянной выгодой?
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.