Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие правовые основания я имею на замену мебели?
Добрый день! Заказала мебель( гостиную и шкаф), материал, комплектацию и цвет оговаривали с менеджером в мессенджере.
Она присылала фото цветов ЛДСП и МДФ, по которым я и выбрала цвет фасадов и корпусов. Например, заказанный мной "орех гварнери" имел по присланным фото серый цвет. По договору мебель поставляется в течении 14 календарных дней с момента заключения договора(с момента оплаты), нам ее доставили на 24 день. И оказалось, что в реальности "орех гварнери" это ЛДСП коричнево-рыжего цвета, а менеджер сфотографировала образец ЛДСП с обратной стороны, то есть он полностью не соответствует цвету который я заказала.
Какие правовые основания я имею на замену мебели?
Добрый день!
Вы имеете полное право на замену мебели, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если со дня, следующего за днем покупки товара, прошло 14 суток, Вы можете обратиться к продавцу с претензией о нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах, один с отметкой о получении остается у потребителя. Если не удастся урегулировать спор в досудебном порядке, Вы вправе обратиться в суд.