8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Я пробовала взять ипотекк, юанки все отказывают, когда посмотрели кредитную историю, то выяснилось, что у

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне быть. Я пробовала взять ипотекк, юанки все отказывают, когда посмотрели кредитную историю, то выяснилось, что у менч есть промроки по кредитам и кредиты являются активными, банк в котором у меня были кредиты не передал информациб в НБКИ, я позвонила в банк они сказали, что отправи информацию в НБКИ и в течении 5 дней обновится информация, в итоге так и не обновиламь информация в НБКИ и банк задерживает ответ по обращению. Кредит закрыт более 3х месяцев назад.

, Карина, г. Воронеж
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

Если в кредитной истории есть ошибки, то их можно исправить.

Для  этого нужно написать заявление об оспаривании кредитной истории, непосредственно в бюро, в котором она хранится.

БКИ уже само перешлёт заявление в банк, который должен будет предоставить в бюро нужную информацию.

Если ошибка подтвердится — историю исправят.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ
«О кредитных историях»

4. Бюро кредитных историй втечение 20 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории.

Если в досудебном порядке не удастся — тогда остаётся суд.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Воронеж
Как написать заявление в бюро?
Как написать заявление в бюро?

 Как правило, у них есть бланки — их можно взять придя лично, или скачав на сайте бюро.

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Карина!

В данной ситуации, у Вас есть альтернативный вариант: направить  требование об исправлении записи в кредитной истрии — не в Бюро ( БКИ), а не посредственно, кредитору.Так будет намного быстре.

Далее — продолжу.

0
0
0
0

Продолжу.

Так, в силу положений части 3 статьи 8 Федеральный закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 N 218-ФЗ,

Субъект кредитной истории вправе обратиться с заявлением об оспаривании информации непосредственно к источнику формирования кредитной истории в случае, если направление этой информации в бюро кредитных историй указанным источником подтверждено данными закрытой части кредитной истории.

Лично я так и делаю. Нет смысла обращаться в Бюро, зная, что БКИ, все равно, будет запрашивать информацию  по этому вопросу — у самого кредитора.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Воронеж
Как мне обратиться с оспариванием именно к кредитору?
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Если у вас есть активные кредиты и просрочки по ранее взятым кредитам, это может оказать негативное влияние на вашу кредитную историю и стать поводом для отказа в выдаче нового кредита или ипотеки.

В вашей ситуации, поскольку информация о закрытии кредитов не была обновлена в НБКИ, вы можете предпринять следующие действия:

1. Обратиться в банк, в котором вы брали кредиты, и уточнить, почему информация не была обновлена. Попросите, чтобы они отправили информацию в НБКИ снова и подтвердили получение запрошенных документов.

2. Если банк не отвечает на ваши обращения, можно написать жалобу в Центральный банк России. Центральный банк России является органом государственной власти, который может рассмотреть вашу жалобу и потребовать от банка исправить ошибки. 

3. Если вы уверены, что все кредиты были полностью погашены, вам можно обратиться в НБКИ с запросом на исправление информации в кредитной истории, предоставив документы, подтверждающие погашение долга. 

Обратите внимание, что процедура исправления информации в НБКИ может занять некоторое время, поэтому вам стоит с терпением дождаться результатов.

Могу более подробнее проконсультировать и оказать помощь в вашем вопросе, услуга будет платной 

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Воронеж
Кредитов действующих нет, просрочек никогда не было. Сегодня крайний день для ответа по обращению от банка, но они говорят, что ответ задерживается, но находится уде в работе

Уточните ответ по обращению у них завтра. Такое частенько бывает с банками 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Земельное право
К кому обратиться чтобы весь мусор, который как бы не наш, увезли на свалку?
Долго не оформляли участок земли под ИЖС. В итоге через 20 лет оформили, однако выяснилось, что в этот период пока он был "условно" бесхозным (хотя по факту мы за него платили налог на землю каждый год), какой-то мужик поставил там забор и начал вывозить туда строительный мусор и сортировать его. Вскоре мужик уехал оттуда, оставив кучу строительного мусора и полностью замусоренный земельный участок. Лопату не воткнёшь - упрешься в куски кирпича. В итоге, преступление ли это? Есть ли срок давности? Как привлечь к ответственности? К кому обратиться чтобы весь мусор, который как бы не наш, увезли на свалку?
, вопрос №4139082, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2023