Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хозяин отеля деньги за досрочный выезд вернуть отказался
Добрый день. Отдыхали с семьёй в мини - отеле. Отдых бронировали через сайт Tvil.ru. По приезду оплатили полную стоимость проживания . Договор хозяин заключать отказался.
В связи с внезапной болезнью ребёнка были вынуждены выехать из отеля на два дня раньше. Хозяин отеля деньги за досрочный выезд вернуть отказался. Правомерен ли его отказ? Спасибо большое за ответ.
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.