8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И вопрос следующий: мне нужно этот вопрос решить с приставом или с банком?

Здравствуйте. У меня следующий вопрос: я хочу погасить просроченный кредит,по которому ведётся исполнительное производство,им занимаются приставы,но проблема в том,что на сайте приставов общая сумма долга составляет 312 тысяч рублей,а в банке,где я брал кредит,мне говорят сумму 371 тысяча рублей,аргументируя тем,что сумма 312 тысяч,это сумма которая написана в судебном приказе,крайний приказ был в 2021 году и в этой сумме не учитываются штрафы и пени которое накопились с того момента по сегодняшний день. И вопрос следующий: мне нужно этот вопрос решить с приставом или с банком? У меня подозрение что работники банка обманывают меня. Спасибо.

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Евгений! Если вы хотите закрыть действующий долг, то погасить вы должны столько сколько было указано в судебном акте и соответственно в вашем ИП в ФССП. То, что банк говорит о новых штрафах и пенях, которые якобы образовались после вынесения судебного акта, то эти суммы не просужены, не доказаны и соответственно вами сейчас оплачены  быть не должны.

Если вы хотите полностью закрыть вопрос с банком по конкретному кредиту, то вам нужно выплатив сумму по ИП, обратиться в банк и возможно решать вопрос добровольно по вновь накопившимся процентам, штрафами  и тд с банком, что бы  предотвратить их возможное  обращение  вновь в суд.

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке  https://pravoved.ru/lawyer/1885379/ И нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Дмитрий Авласко
Дмитрий Авласко
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Я бы рекомендовал решать вопрос только с приставом, объясню почему.

Кредитная организация подала на Вас в суд, суд выигран, сумма подлежащей взыскания задолженности также зафиксирована судом.  И именно эту сумму Вы будите должны выплатить. Также исходя из Вашего вопроса следует, что крайний судебный приказ был в 2021году, значит были и другие. Возможно по ним уже пропущен срок исковой давности, суд и пристав это учтет, а банк — нет. Задача банка — зарабатывать деньги всеми способами. 

Ваша главное побыстрее закрыть вопросы с приставами и не попадаться в дальнейшем на уловки банков. 

Если мой ответ был Вам полезен, буду рад отзыву. 

С Уважением, Дмитрий 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Банк подал в суд в мировой, выиграл, я подала заявление на отмену судебного приказа, т.к
Здравствуйте. Кредитные обязательства. Банк подал в суд в мировой, выиграл, я подала заявление на отмену судебного приказа, т.к. нужно было лично встретиться в суде с представителями банка и решить вопросы. Обычно такие дела на потоке, поэтому была уверена в отмене суд приказа и ждала районного суда. В жизни дурдом, пристав постоянно шлëт постановления, не успевала разбираться. Спустя время банк подаёт в районный суд иск, но тут выясняется, что судебный приказ мирового суда не отменили, по нему идет работа судебного пристава. Выходит, что банк, имея судебный приказ, по которому идут списания, повторно подал иск по этому же кредиту, выиграл заочное производство, а суд пристав открыла ещё одно дело, ровно такое же, как и по решению мирового суда. Сегодня из суда, пока только отменила заочное решение. Подскажите, пожалуйста, как я могу привлечь банк и за что, как и судебного пристава.
, вопрос №4138938, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
386 ₽
Исполнительное производство
Здравствуйте меня зовут Евгений у меня такая ситуация, я 8-9 лет назад брал микрозайм в 5000р за эти годы
Здравствуйте меня зовут Евгений у меня такая ситуация,я 8-9 лет назад брал микрозайм в 5000р за эти годы произошло очень много чего в том числе я был лишён свободы и отсутствовал 3,5 года,на сегодняшний день в кредистории висит долг в 200000+- за этот займ,хотя пристава наложили взыскание с зарплатой карты на сумму в 36000, скажите пожалуйста могут ли сейчас МФО взыскать такие проценты спустя столько времени 730%годовых по договору и что мне нужно сделать чтобы решить эту ситуацию?
, вопрос №4137760, Евгений, г. Владивосток
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Итого я пробуду за пределами России порядка 10 месяцев, 5 в 2024 и 5 в 2025 году
Здравствуйте. Вопрос следующий: живу в России по ВНЖ. В 2024 году я еще не был за пределами России. Если я уеду из России в конце августа 10 месяцев (подряд). Нарушу ли я тем самым правила пребывания по ВНЖ. Логика следующая: я буду находится август - декабрь (5 месяцев 2024 года), за пределами РФ. Так же я пробуду заграницей январь - май (5 месяцев 2025 года), затем вернусь в РФ. Итого я пробуду за пределами России порядка 10 месяцев, 5 в 2024 и 5 в 2025 году. Я плаваю с подсчетом дней отсутствия в РФ, считаются ли они по календарному году или как-то иначе… Заранее спасибо
, вопрос №4137431, Андрей, г. Москва
Кредитование
После чего сотрудница банка, сказала, что ИП плохо одобряют кредиты, мы удалим вашу заявку и создадим новую
Здравствуйте! Подавала заявку на кредит на сайте банка, указав достоверные данные. После чего пришло уведомление, что предварительно кредит одобрен на небольшую сумму и нужно подъехать в офис. Приехав в офиис сотрудница офорлявшая кредит спросила, где я работаю, я сообщила, что ИП. После чего сотрудница банка, сказала, что ИП плохо одобряют кредиты, мы удалим вашу заявку и создадим новую. В этой заявке она указала ложные данные о месте работы, заведомо зная, что я там НЕ РАБОТАЮ. При этом сотрудница навязала мне кредитный продукт под высокий процент. Я в этот момент находилась под воздействием и шантажом мошенников, которые и выманили средства. Заявление в полицию написано.
, вопрос №4136626, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2023