Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел на Вайлдберриз дисплейный модуль, доставка была курьером.Дома, подключили к телефону на проверку
Здравствуйте!Приобрел на Вайлдберриз дисплейный модуль,доставка была курьером.Дома,подключили к телефону на проверку,дисплей бракованный,наклейки,пленки все целы.Оформили возврат через платформу,указали видео,фото,комментарий,но Вайлдберриз отклоняет,типо не видят брак,хотя отчётливо все видно.Как в данной ситуации быть?
- Screenshot_20230825_122514_Gallery.jpg
- Screenshot_20230825_203410_Wildberries.jpg
Здравствуйте, Алексей!
Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, при дистанционной продаже Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите им претензию со ссылкой на данную статью закона и потребуйте принять товар на проверку качества.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если на вашу претензию ответят отказом или проигнорируют, то подавайте в суд исковое заявление о защите прав потребителя.