Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На нем была защитная плёнка с большим красным рисунком в левом верхнем углу
15 августа был куплен телевизор в м видео стоимостью 25 тыс. На нем была защитная плёнка с большим красным рисунком в левом верхнем углу. После прибытия по месту проживания при снятии защитной пленки были обнаружены на экране именно под красным рисунком пятна. И телевизор не показывал. Была рябь. При проверке в магазине был включён экран с яркой синей заставкой. На просьбу проверить экран на пиксели разбитые на включённом черном экране и просьба проверки звука. Было отказано. Сказав что есть 14 дней на возврат по чеку. Но когда на следующий день привезли телевизор в магазин и написали заявление на возврат денег. Было отказано. Якобы ответом юриста. Но даже этот документ был составлен на другое имя. Как быть? Огромное желание вывести их на чистую воду . потому что считаю есть факт мошенничества. Был звонок от менеджера на третий день и предложено оформить страховку в пять тысяч через Альфобанк. Якобы в этом случае возможно они вернут деньги. В тот день было куплено два товара. Телефон и телевизор. Телефон в личном кабинете этого магазина отражается как выполненный заказ, а телевизора нет. Очень подозрительно...
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.