Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация следующая: клиенту был доставлен товар, но он не смог его оплатить, так как мы договорились об оплате
Здравствуйте!
Ситуация следующая: клиенту был доставлен товар, но он не смог его оплатить, так как мы договорились об оплате переводом или наличными, но у клиента была только кредитная карта, мы друг друга не поняли в переписке, видимо. Взяли с неё обещание оплатить товар позже и оставили его у неё.
Да, понятно, что так не надо делать, но в целом у меня клиенты очень адекватные и обычно проблем в похожих ситуациях не возникало.
С момента передачи товара прошло уже больше трех недель, и на вопросы об оплате клиентка постоянно обещает оплатить "завтра" или через несколько дней, причем поводы для отсрочки оплаты находятся самые разные -- от отпуска до траура.
Вопрос: имеет ли в данном случае смысл подавать на человека в суд и получить по суду деньги, если документов о передаче товара нет, а мне известно только имя клиентки, её адрес и телефон? Также есть свидетель -- курьер, который передал товар, и переписка в Юле и Вотсап.
Здравствуйте, Артем! По сути это обман, действия содержат признаки преступления хищения — мошенничества по статье 159 уголовного кодекса Российской Федерации. Обратитесь в полицию с письменным заявлением о преступлении. Полиция в соответствии со статьей 144 УПК РФ проведет проверку, установить ее ФИО, адрес, ИНН, получит объяснение от нее, и примет решение о возбуждении в отношении ее уголовного дела или об отказе.