Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то вернуть машину им обратно через суд, так как сломана не по нашей вине
Купило машину на авторынке за миллион в кредит 12 августа
Сказали ,что исправна и тд
19 поехали на море на пол пути она сломалась(ездит на ней мама с ребенком,то есть она не будет газ в пол и поехала(очень аккуратно ездит)
В итоге вызвали эвакуатор до близжайшего города,отдали кучу денег(на которые планировали отдохнуть на море)В городе котором остановились,то же отдали 30 тысяч за диагностику,сказали что нужно было давно менять это все.В итоге сказали капитальный ремонт мотора,а это 200+ тысяч рублей(документы есть с сервиса ,что сколько стоит и что из-за чего сломалось )Осталиьс тут в городе в отеле пока смотрели машину,отдали тоже кучу денег за отель.К тому же сильно заболел ребенок из-за того что в машине были с кондиционером,из-за того что она постоянно ломалась и выключалась были перепады температуры.Можно ли как-то вернуть машину им обратно через суд,так как сломана не по нашей вине.В договоре указано ,что она исправна.а по факту 1000 километров не проехали даже и капитальный ремонт машины
Если автомобиль покупался у организации, требования о расторжении договора в связи с существенными недостатками товара могут быть заявлены продавцу в соответствии со ст. 475 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В частности, согласно абз. 3 ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара.
Если продавцом был гражданин (физ.лицо), то требование о расторжении договора по мотиву существенного нарушения качества товара следует обосновывать ст. 475 ГК РФ.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
ст. 18 Закона «О ЗПП» предусматривает, что если на товар был установлен гарантийный срок и требование о расторжении договора в связи с существенным недостатком было заявлено покупателем в пределах гарантийного срока, то бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на продавце.
Срок удовлетворения требования о расторжении договора в связи с существенным недостатком качества товара согласно ст. 22 Закона «О ЗПП» составляет 10 календарных дней.
По истечение этого срока с продавца за просрочку могут быть взысканы также пени в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП» в размере 1% цены товара за каждый день просрочки возврата средств.
В судебном порядке с продавца можно также взыскать дополнительно убытки, возникшие у покупателя в связи с покупкой товара ненадлежащего качества, а также компенсацию морального вреда согласно ст. 15 Закона «О ЗПП», кроме того — штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке по ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП» в размере 50% от присужденных судом сумм.