Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я должна поступить в этом случае?
Здравствуйте. Я заказала телефон на озоне. При осмотре телефона оказалось, что на нем нет русского языка, я сразу же сказала, что телефон такой мне не нужен. На что получила ответ: "возврат только через почту". В этот же день мне пришла смс, что товар отменен и деньги поступят через 2-3дня. Деньги поступили в этот же день. Я пошла на почту, хотела отправить телефон, потому что товар из Китая, но мне ответили, что нужен адрес. Я пошла на озон, но мне ответили, что продавец отменил заказ и поэтому я не могу отправить телефон. Я написала в поддержку озон, на что мне ответили: в данном случае товар отправлять не нужно можете оставить его себе. Я удивилась и снова написала в поддержку озон, ответ тоже самое. Потом я заказала другой телефон на озон. Но после
того как я пошла его получать, в пункте выдачи мне ответили, что не выдадут товар, пока я не верну предыдущий телефон, потому что деньги мне вернули и товар у меня. Правомерно ли их действия? Как я должна поступить в этом случае?