Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала продовольственный товар на сервисе Яндекс Еда, заказ был доставлен, но до меня не дозвонились
Заказала продовольственный товар на сервисе Яндекс Еда, заказ был доставлен, но до меня не дозвонились. Есть чек за товары и за сервисные расходы. Сервис Яндекса
утверждает, что деньги теперь не вернут, т.к.т.к. пользователь по их правилам должен находиться на адресе и обеспечить принятие товара. Деньги списаны и не вернутся. Это противоречит закону. Что делать?
Здравствуйте, Алла!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.