Белье для взрослых попадает под действие ТР 017/2011. Оценка соответствия предусмотрена в форме сертификации.
Детское нижнее белье – объект оценки по ТР ТС 007/2011. Вид документа о безопасности товаров зависит от возраста детей: изделия для детей старше 3 лет подлежат сертификаций, а если товары предназначены для детей, младше 3 лет, то проводится государственная регистрация и последующее декларирование.
При реализации нижнего белья в ЕАЭС предприниматель должен иметь разрешительный документ. В противном случае продажа товаров незаконна – предпринимателя, нарушившего установленные требования, привлекают к ответственности по КоАП РФ.
нужно обратиться в аккредитованный орган по сертификации, имеющейся в вашем городе
Добрый день. Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ» можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?(
Доброго дня!
Подскажите, может ли в арбитраже в судебном заседание участвовать сразу 2 представителя (одновременно) от юр лица? Если да, то что необходимо предоставить в АС?
Спасибо!
Добрый день,
ситуация следующая:
- я гражданин Германии. Во всех немецких документах указаны мои имя и фамилия, отчество отсутствует
- моё свидетельство о рождении выдано в СССР, где соответсвенно присутствует отчество.
Вопрос:
- достаточно ли данных документов для моей идентификации у нотариуса для вступления в наследство ?
- если это неоднозначно, то как это можно обойти, например через составление завещания и что в этом случае должно быть указано в завещании, чтобы не возникло никаких вопросов?
С уважением,
Сергей
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск