Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу им доказать, что они должны отправит мне эту сумку?
Здравствуйте!
Купила сумку онлайн в магазине по скидке за 190€ (все происходит в Евросоюзе). Команда поддержки написала мне что сумки нет в наличии и предложила несколько вариантов что они могут сделать: 1) вернуть деньги 2) дать 110% кредита на шоппинг на их сайте 3) отправить мне заказ автоматически когда сумка будет в наличии. Я подождала немного и увидела, что сумка появилась на сайте НО ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ (370€). Я снова написала в поддержку, сказала что хочу чтобы мне отправили сумку, так как она снова доступна. Они ответили что эта другая сумка, для другого сезона выпущенная и по другой цене.
Но у этой сумка а) такой же код товара б) такой же код цвета в) даже ссылка из моего заказа ведет на страницу этой сумки уже по цене 370€. Как я могу им доказать, что они должны отправит мне эту сумку?
Здравствуйте, Ксения!
Подобные нарушения прав потребителей, к сожалению, являются не редкостью, но я помогаю своим клиентам восстанавливать их нарушенные права. Буквально недавно помогал своей клиентке в подобной ситуации с доставкой из Португалии.
Для ответа на ваши вопросы необходимо уточнить следующее: 1) в какой стране магазин; 2) в какой стране находитесь вы; 3) действие магазина на какую/какие страны направлена (например, отправка доступна в страну, где вы находитесь или нет?
Прошу в целях сохранения вашей конфиденциальности ответить мне в личном чате (для этого необходимо нажать на кнопку «общаться в чате» рядом с моими именем и фамилией). Нажимая же кнопку «ответить» вся переписка ведется в открытом виде с возможностью отображения её в поисковых запросах других пользователей интернета в т.ч. и всех прикрепленных файлов.