Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как нам быть?
Добрый день! В марте этого года написали заявление на смену собственника для переоформления лицевых счетов, платим по квитанциям своевременно, при этом квитанции до сих пор приходят на имя старого собственника, с прошлого месяца обратили внимание, что квитанции приходят с долгом, как будто мы вообще не платим, хотя оплату можем подтвердить чеками. По воде ситуация такая, подаём показания роботу по телефону, а в квитанции показания не меняются. В кап.ремонт через сайт администрации подавали обращение о смене собственника, исправно платим, а квитанции приходят на имя старого собственника и с долгом. Подскажите пожалуйста как нам быть?
с прошлого месяца обратили внимание, что квитанции приходят с долгом, как будто мы вообще не платим, хотя оплату можем подтвердить чеками. По воде ситуация такая, подаём показания роботу по телефону, а в квитанции показания не меняются. В кап.ремонт через сайт администрации подавали обращение о смене собственника, исправно платим, а квитанции приходят на имя старого собственника и с долгом. Подскажите пожалуйста как нам быть?
Добрый день!
Уточните, Вы предоставляете сведения в Управляющую компанию?
Направьте претензию с требованием указывать в счетах достоверную информацию в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Также в претензии укажите, что если правильная и достоверная информация не будет предоставлена, то Вы обратитесь в суд с иском об обязании предоставлять достоверную информацию и компенсации морального вреда, а также штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 указанного выше Закона.
Далее продолжу.
Здравствуйте! На правоотношения с УК распространяются действия Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», об это сказано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Таким образом, УК обязана предоставлять достоверную информацию об услугах, которая включает в себя согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» цену в рублях, в том числе полную сумму, подлежащую выплате потребителем.
Таким образом, Вы имеете право направить претензию об устранении нарушения закона. Если добровольно требования не будут выполнены, то Вы имеете право обратиться с данным требованием в суд, госпошлиной не облагается в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также согласно ст. 15 можете в исковой заявлении указать на возмещении Вам морального вреда в вину нарушения законодательства исполнителем ( наличия его вины).
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В любом случае, оплату жилищных и коммунальных услуг Вы должны производить только с момента регистрации перехода права собственности на квартиру на Ваше имя, и долги предыдущего собственника Вас касаться не должны, за исключением взносов на капитальный ремонт.
Вот долги по взносам на капитальный ремонт переходят новому собственнику согласно ст. 158 Жилищного Кодекса РФ:
Если в следующем месяце платежные документы также будут содержать недостоверные сведения, то обращайтесь в суд.