Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Писал в поддержу 3 раза и 3 раза мне дали добро
23.07 в 20:15 забрал кроссовки, в этот была плохая погода, был сильный дождь. Походил в них в пункте выдачи и померил дома. В итоге они оказались мне малы. Как освободился, 24.07 принес. На подошву не обратил внимание, там оказалось чу чуть песок. Песок я убрал, но мне все равно отказали в возврате. Писал в поддержу 3 раза и 3 раза мне дали добро. Но их поддержка сказала нет. Подошва чистая. Кроссовки не потеряли потребительские свойства. ОЗОН
Здравствуйте, Богдан!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.