Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И на какие нормативные акты ссылаться?
Добрый день!
Уже не первый раз прихожу с детьми в торговый центр в г. Азов, в интернете написано, что это торговый дом. В нем находится магазин детский мир, сеть магнит, киоск духов и офисные помещения. Не однократно сталкивалась с проблемой, что туалет не работает по техническим причинам, причем уже давно. Конкретно сегодня ходили с дочкой по магазину, она попросилась в туалет. Но увы снова объявление не работает по техническим причинам. В этот момент в туалет шел сотрудник магазина духов, но увы нас не пустили. Она сказала, что ключ у охранника и права пустить она не имеет. Тут работают частники и они так решили. Охранника я не нашла. Побежали в ближайшее кафе, благо там пустили ребенка. Но эта ситуация прям вывела меня сегодня. Я прихожу и трачу в детском мире приличные суммы и по итогу даже не могу сводить ребенка в туалет.
Я вернулась и сфотографировала все надписи, что закрыто. В этот момент в туалет заходила уборщица с ведром, явно понятно, что все работает, но только не для посетителей.
Подскажите, пожалуйста, куда можно подать жалобу? И на какие нормативные акты ссылаться?
Здравствуйте, Анастасия!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.