Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или, может, надо идти в прокуратуру?
Здравствуйте! Я обратился в сервисный центр с целью замены шлейфа экрана на фотокамере. Обратился за конкретной работой, так как сам этот шлейф доломал. По телефону мне назвали стоимость работы - 1600 рублей вместе с новым шлейфом. Но когда я отдал камеру в сервис на диагностику, то на следующий день мне позвонили и сказали, что дело не в шлейфе, а надо менять что-то другое за 8000 рублей, но это не 100% гарантия, либо третье за 30000 рублей. На мою просьбу заменить только шлейф они отвечают отказом и всякими отговорками. Помимо этого я их просил продиагностировать другую проблему (не работал видоискатель), но про него они мне ничего не сказали. Просто так камеру я забрать не могу, так как по условиям договора буду должен заплатить 1200 рублей за диагностику.
Я написал и отдал им претензию, они взяли, но потом мне позвонил менеджер и сказал: "Что нам делать с вашей претензией?"
Подскажите, пожалуйста, как мне лучше поступить: заплатить 1200, забрать камеру и обратиться в суд, либо оставить камеру у них и сразу идти в суд?
Но за каждый день хранения они скоро начнут начислять по 250 рублей. И ещё я боюсь, что если заберу камеру, то не смогу потом ничего доказать на экспертизе, если они что-то там сами доломали.
И в какой суд обращаться? Или, может, надо идти в прокуратуру?
P.s. Судя по отзывам это далеко не первый подобный случай с этой компанией.
Спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.
При этом, развитие ситуации будет зависеть от того, что Вы просили сделать сервисный центр и того, как это все зафиксировано.
Если был договор и в нем четко прописано — замена шлейфа, то следует заявить требование о ненадлежащем оказании услуг и возврате товара, а также — возврате оплаченных денег, если они были оплачены, в порядке ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В этом случае, при заборе товара оплачивать диагностику не потребуется.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Относительно прокуратуры — она переадресует Ваше требование в Роспотребнадзор, не более.
Относительно суда, куда обращаться — все зависит от суммы заявляемых требований, это будет мировой или районный суд. (ст. 23, 24 ГПК РФ)
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, или иска в суд, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».